Avis Budget Group Inc. когда-то распыляла запах нового автомобиля в своих прокатных авто, но теперь она наполняет их антисептиком, чтобы ослабить страхи клиентов перед вирусным заражением.
«В течение многих лет мы использовали продукт, который воспроизводит запах нового автомобиля», - сказал генеральный директор Джо Ферраро в интервью. «Теперь люди хотят чувствовать, что их машина безопасна, что она пахнет и выглядит чистой».
Компания сотрудничает с Reckitt Benckiser Group PLC, которая производит дезинфицирующее средство Lysol. Avis начнет заменять или дополнять другие чистящие средства этой широко известной маркой, чтобы способствовать продвижению своих антивирусных мер для чистых автомобилей.
Avis распыляет на 15 точек соприкосновения и планирует обнародовать свои анти-ковидные меры в надежде привлечь большую долю отдыхающих.
Ферраро сказал, что клиенты все чаще возвращаются к аренде автомобилей, несмотря на пандемию коронавируса, и хотят ощущать, что автомобиль был продезинфицирован, когда они его забирают.
Avis заявила в своем отчете о доходах за первый квартал, что выручка упала на 80% в апреле и мае, но ожидается, что она вернется в июне. Есть некоторые признаки того, что восстановление идет полным ходом, несмотря на сигналы в индустрии туризма, что ожидаемое восстановление может потерпеть неудачу.
По данным аналитика Jefferies Хамзы Мазари, опубликованного 8 июля, аналитик Jefferies Хамза Мазари (Mayzah Mazari) сообщил, что посещаемость веб-сайтов по аренде автомобилей в июне снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По словам Мазари, Avis может получить долю рынка у Hertz Global Holdings Inc., поскольку руководство этой компании больше сосредоточено на возможном банкротстве.
«Если люди чувствуют, что находятся в безопасной среде, они будут путешествовать», - сказал Ферраро
Интересно, а как дезинфицируют автомобили в российском каршеринге?
Подписывайтесь на наш канал!