Найти тему

Монстр в кладовке

Необъяснимое явление является основным в человеческой культуре. Странные события, паранормальные по своей природе, присутствуют в нашей жизни, в той или иной форме. Вы можете не думать о них, но в новостях всегда есть часть или сумасшедшая история от друга или прохожего, которая заставляет вас вспомнить такую ​​странность. Независимо от того, сколько раз вы забудете об этом предмете, всегда будет момент, который отбрасывает это представление на поверхность вашей памяти. На несколько лет я совсем забыла о монстре, живущем в кладовой моей мамы. Я не вспоминала об этом, до сих пор.

Мне было десять лет, когда я впервые узнала о присутствии монстра. Это был обычный вечер дома, мы с мамой ждали приезда отца я помогла ей с приготовлением ужина. Я с любовью оглядываюсь на эти воспоминания - я любила готовить с мамой и была в восторге, когда мой отец приходил домой с работы. У меня было то, что некоторые считали бы идеальным детским характером, если бы не одна особенность, меня всего кое-что беспокоило.

Нарезая овощи для любимого семейного супа, я услышала, что кто-то царапает двери кладовой. Я вздрогнула от неожиданности, моя мама посмотрела на кладовую, затем на меня с заинтересованной улыбкой. Я ожидала, что получу от нее какие-нибудь ответы.

«Из кладовой доносится какой-то странный звук, что это, мама?», - спросила я.

«Я не очень уверена, дорогая, но этот звук я слышу с тех пор, как мы переехали. Иногда что-то изнутри царапает дверь кладовой, иногда это что-то или кто-то выбивает еду с полок. Иногда по ночам вообще не издается ни звука.

Из ее объяснения я так ничего и не поняла и не получила ответы на свои вопросы. Я все еще была напугана, и моя мама это заметила.

«Ничего страшного, дорогая».

«Это что-то… плохое?», - поинтересовалась я.

"Нет, конечно нет."

В этот момент царапание возобновилось. Я подпрыгнула на стуле во второй раз. Затем моя мама подошла к двери кладовой.

«Вот, смотри…»

Она приоткрыла ее, царапание продолжалось. Когда дверь полностью была открыта, звук прекратился.

Видишь, милая? Не о чем беспокоиться.

Несмотря на утешительные слова моей матери, мой мозг и сердце не могли побороть страх. В последующие годы я продолжала помогать ей готовить, но я никогда не возвращалась в эту кладовую; Я уверена, что существо, живущее там, было монстром, которое хотело затащить меня туда. Этот страх поддерживался звуками царапания, которые прерывали наши счастливые семейные моменты. Я игнорировала это как могла, но иногда мне приходилось уходить с кухни, чтобы не слышать этих звуков.

В один из дней звуки царапания просто прекратились.

С тех пор прошло много лет, и обоих моих родителей уже нет. В своем завещании они оставили мне все, в том числе и дом моего детства. Мне потребовалось некоторое время, чтобы смириться с утратой и вернуться обратно, но в конце концов я приняла ситуацию и вернулась в дом, где я выросла.

Именно воспоминания из детства, "разбросанные" по всему дому, помогли мне справиться. Иногда я заходила в гостиную и видела, как мой папа сидел на своем стуле, пил кофе и смотрел его любимую комедию. Смотря на другие места дома, я вспоминала, как моя мама готовила нам ужин. Эти воспоминания давно прошедшего времени поддерживали меня. Через некоторое время я снова почувствовала себя как дома ... до одного дня.

Я только что приехала домой с работы, когда это случилось. Я села на любимое кресло моего отца и включила телевизор, чтобы расслабиться. Я откинулась на спинку, чтобы расслабиться. Расслабиться так и не получилось, поскольку из кладовой исходил слишком знакомый царапающий звук. Моя улыбка быстро исчезла.

Я вскочила и побежал на кухню, чтобы узнать, что происходит. Звуки царапания продолжались и становились громче. Я смотрела на дверь кладовой, надеясь, что ответ на вопрос о том, что там, выскочит на меня, но также надеясь, что то, что было внутри, не сделает то же самое. Не имея в своем распоряжении других вариантов, я была вынуждена открыть кладовую.

К моему большому удивлению, шум прекратился, и за дверью я не нашла ничего, кроме пустых полок и старой метлы. Это было то же самое, что случилось, когда моя мама открыла дверь много лет назад.

Я больше не была испуганным ребенком, но возвращение звука все еще нервировало; по крайней мере, так было на первых порах. Через некоторое время это стало не чем иным, как надоедливой обыденностью в мои обычные дни. Всякий раз, когда я приходила домой с работы, просыпалась посреди ночи или собиралась отдохнуть перед телевизор, эта странный звук проникал в мое сознание через уши, не останавливаясь, пока я не открывала дверь кладовой. Эта рутина продолжалась более года. Однажды ночью все изменилось.

Я только что вернулась домой после долгого рабочего дня и сразу нырнула в кровать. Я больше всего хотела погрузиться в мирный сон, надеясь, что дневные неприятности исчезнут и заменятся счастливыми и спокойными снами. К сожалению для меня, в тот момент, когда моя голова коснулась подушки, царапание снова началось.

Я взвыла от гнева, не желая покидать постель ни за что, а тем более из-за шума. Из-за этого я сделала ошибку, не встав сразу. Я мысленно успокоилась и провалилась в сон. Когда я проснулась, что-то было не так. Сначала я этого не заметила, но тревожное молчание уступило место поразительному откровению. Царапания прекратились.

Как странно. Это никогда раньше не останавливалось само по себе.

Озадаченная, я вскочила с кровати и рискнула спуститься вниз, чтобы узнать, что происходит. То, что я увидела при входе на кухню, встревожило меня - дверь кладовой была широко открыта.

Этого не может быть ... она была определенно закрыто, когда я вернулась домой вечером ...

Включив свет я увидела только обычные пустые полки. Только когда моя рука дотронулась до двери, я заметила что-то необычное. В твердом древесине, из которой была сделана дверь были глубокие порезы; следы от когтей, которые покрывали всю нижнюю половину двери.

Их не было раньше ... что, черт возьми, происходит?

Мое детство начинало меня догонять. Воспоминания о кладовой прорвались сквозь шлюзы; царапины, ночные кошмары ... страх. Но сейчас я не была ребенком, и я не собиралась позволять небольшому суеверию одолеть меня. Это был просто енот или большая крыса, вот и все. По крайней мере, это то, что я сказала себе.

Я почти целый час обыскивала дом, не обращая внимания на сильно бьющееся сердце. То, что сбежало из кладовой, мне найти так и не удалось. Когда я вернулась на кухню, чтобы закрыть дверь кладовой и вернуться в кровать, что-то остановило меня. Темная фигура мчалась через мое поле зрения в кладовку.

Дверь кладовой закрылась сама по себе, сотрясая стены вокруг нее. Внезапно во всем доме раздалась пронизывающая до костей вибрация, а затем последовала мрачная тишина. Мое сердце ушло в пятки. Я была потрясена.

Действуя на чистом инстинкте, я схватила самые тяжелые инструменты, которые только смогла найти, и сложила их перед дверью, в том числе и старое кресло моего отца. Довольная своей блокадой, я помчалась наверх, заперев дверь своей спальни и прыгнула под простыни. Я снова была ребенком, напуганным монстром в кладовке.

После того, как страх и адреналин утихли, мне удалось немного поспать. Мое ночное приключение подошло к концу.

Я проснулась на следующее утро в смятении; защитный механизм ума, ущемленного страхом. Притворяясь, что ничего не произошло прошлой ночью, я продолжила свою утреннюю рутину как обычно. После завтрака я смогла пройти мимо кладовой, не вздрогнув. Я даже проигнорировала царапание на входной двери, когда уходила на работу. Все было отлично. Там не было никакого монстра. Никакая сверхъестественная сущность не захватывает мой дом. Это было абсурдно. Это был просто енот. Очень большой енот.

Душевное спокойствие длилось не долго. Отъезжая от дома, меня начал терзать страх, и я впала в отчаянное состояние беспокойства. Хотя я отвлеклась от своего незавидного положения, мне удалось заставить себя спокойно работать целый день и не вспоминать о том, что произошло накануне.

В конечном итоге работа не принесла мне успокоение. Все, о чем я могла думать, это то, что ожидало меня дома. Я была на грани, и мой начальник заметил это. Он спросил, нужно ли мне уйти пораньше и немного отдохнуть - я практически крикнула ему «НЕТ», умоляя его позволить мне остаться. Я хотел быть вдали от этого дома так долго, как только могла. Хотя мой начальник запутался в моем неортодоксальном поведении, он согласился.

Я могла бы остаться на работе на всю ночь, но в конце концов мне пришлось бы вернуться домой. Рабочий день пролетел слишком быстро, и, прежде чем я осознала это, я вернулась домой, села на крыльцо и боялась даже мысленно открыть входную дверь. Из-за этого я некоторое время провела во дворе, пытаясь придумать план дальнейших действий.

Что мне делать? Кому я могу об этом рассказать? Где мне сегодня ночевать?

Вопросы кружили в моей усталой голове, пока я не закрыла глаза и не сделала глубокий вдох, чтобы расслабиться. В этот момент усталость настигла меня, и я опять провалилась в сон, скорее всего он был вызван усталостью на работе и стрессом. Я очнулась, когда услышала звук цапарания на стекле. Это была последняя капля.

"Это оно!" Громко прокричала я спросонья.

Я не собиралась позволять этому кому-то или чему-то управлять моей жизнью, и я, конечно, не позволила бы этому выгнать меня из моего собственного дома. Здесь я выросла, провела детство с мамой и папой. Они были все еще со мной; вещи, напоминающие о них, были по всему дому. Никакие царапания не затмят воспоминания о них.

Устав от судьбы, я подошла к дому и распахнула входную дверь. Меня приветствовал звук царапанья, но на этот раз он был громче, чем когда-либо прежде. Когда я вбежала на кухню, шум превратился в громовой стук в дверь изнутри кладовой, в результате чего вещи, которые я сложила перед ней, начали шевелиться. Что бы ни было внутри, на самом деле хотело на этот раз выбраться, а не изводить меня, как обычно.

Я почувствовала прилив адреналина. Мой инстинкт «бей или беги» умолял меня бежать, но было уже слишком поздно. Я уже приняла решение. Я собиралась встретиться лицом к лицу с этой странностью и разобраться в тайне. В конце концов, это был мой дом. Он принадлежал мне и моей семье.

Убрав стопку мебели и инструментов перед дверью кладовой, я услышала, что стук стал громче. Кухонные шкафы распахнулись. Различные кастрюли и сковородки упали с полок. Землетрясение сверхъестественных масштабов наполнило мой дом, но я не позволила ему напугать меня. Я знала, что я должна была сделать.

После минуты психологической подготовки я открыла дверь кладовой ...

За дверью сидела собака. Она сидел там и смущенно смотрела на меня. Мой взгляд на нее я бы назвала удивленным. Через секунду, собака подошла ко мне и прижалась к моей ноге. Я инстинктивно наклонилась и погладила ее, как любую собаку. Но это была не обычная собака. После нескольких минут, проведенных вместе, она вернулась в кладовую и исчезла на моих глазах.

Это был ... призрак.

Мой страх полностью рассеялся после того дня. Теперь я прихожу домой, слышу царапания и улыбаюсь. Я больше не открываю дверь кладовой в страхе, а делаю это для того, чтобы выпустить моего нового друга. Он ходит по дому, исследуя, как обычная собака. Он даже садится и время от времени смотрит со мной телевизор. Хотя он немного стесняется и исчезает, когда ко мне приходят друзья. Тем не менее, это хорошая собака. Очень хорошая собака. Я предполагаю, что она принадлежал одному из прошлых владельцев дома, поскольку он был построен задолго до того, как в него въехали мои родители. Думаю, он просто не мог отпустить это место. Я тоже не могла.

Неделю спустя, и я поняла, что я так и не придумала кличку для пса. Я подошла к нему, погладила его по затылку - это было его любимое место. Я немного подумала, а потом придумала идеальное имя.

«Я назову тебе… Монстр».

Если понравился рассказ, ставь лайк, оставляй комментарий и подписывайся на канал в Яндекс Дзен, а еще подписывайся на канал в телеграм, там выходят эксклюзивные рассказы, которых нет в Дзене.