Найти тему
Changellenge >>

6 книг для менеджеров продуктов и проектов

Хорошему менеджеру нужно чувствовать аудиторию, придумывать на основе ее желаний интересные предложения и координировать команду, чтобы реализовать задумки. Делимся подборкой книг, которые помогут развить эти навыки.

📗 «Спроси маму», Роб Фитцпатрик

Руководство по эффективному общению с клиентами, которое поможет сэкономить время, деньги и нервы. Вы научитесь задавать правильные вопросы, чтобы выяснить, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку и как его позиционировать.

📗 «Думай медленно... решай быстро», Даниэль Канеман

Автор — лауреат Нобелевской премии по экономике. Он рассказывает о двух типах мышления — «быстром» и «медленном» — и том, как они влияют на нашу жизнь. Вы разберетесь, почему люди выбирают определенные продукты, и сможете избежать ошибочных решений.

📗 «Цель. Процесс непрерывного улучшения», Элияху М. Голдратт

Бизнес-роман, построенный на художественном описании производственного быта. Книга не даст новых методик или конкретных инструментов, но поможет понять принципы эффективного менеджмента, которые приводят к успеху.

📗 «Драйв. Что на самом деле нас мотивирует», Дэниел Пинк

Автор, исходя из научных исследований, делает вывод, что в современном мире материальное вознаграждение уже не служит достаточной мотивацией для создания качественных продуктов. Он рассказывает, как правильно стимулировать команду, чтобы достичь высоких результатов.

📗 «Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию», Гейл Лакман Макдауэлл и Джеки Баваро

Книга поможет устроиться на позицию менеджера проекта в IT-компанию или стартап. В ней вы найдете вопросы и задания, с которыми сталкиваются кандидаты при отборе в Google, Microsoft, Apple и Amazon, а также разбор типичных ошибок при прохождении собеседования.

📗 «Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру», Марти Каган

В книге собраны принципы проектирования, исследования и запуска прорывных продуктов, а также рекомендации по управлению ими. Автор делится методиками, которые используют в Adobe, Apple, BBC, Google, Microsoft и Netflix