Найти тему
Gamer World

Итоги "Столкновения"

Всем читателям доброго времени суток!

Сегодня мы подведем общие итоги режима "Столкновение", который еще проходит, но скоро закончится. Поэтому, собственно, и итоги.

Погнали!

Итак, сначала мнение игроков.

Все, с кем я говорил, заявляли, что режим не очень. Сами разработчики позиционируют его как "еще более динамичные схватки". Динамичные, да? Динамичнейшее стояние в кустах на ПТ, в лжидании, пока кто-то высунется... На самом деле да, динамики тут не было. Плюс к этому урезанные карты, плюс их мало... Вобщем мнение игроков однозначное- уныло.

Лично я сыграл пару боев в этом режиме, и потом просто забыл про него.

Может быть тут что-то исправят турниры, но я в этом очень сильно сомневаюсь.

На данный момент режиму можно ставить твердый 0, и отправлять на доработку. Честно- вообще не понимаю, чем WG руководствовались, вводя его в игру.

А вот мои идеи, по исправлению данного режима:

  • Сделать марафон, котрый можно будет проходить только в этом режиме, и который будет убирать всеобщее стоялово.

Так будет достигнута цель режима- динамичность. Например будут задачи- завершить бой как можно быстрее.

  • Добавить фишку для разгона стоялова.

Так как дело мы имеем с фан-режимом, то уместным будет например, артобстрел по технике, которая стоит более стольки-то секунд подряд на одном месте.

Или же просто сделать режим исключительно на ЛТ.

Так бои будут быстрее, ведь у легких танков пушки не самые точные и мощные- будет больше открытых перестрелок.

Ну а это было все на сегодня. Пишите в комментарии, как по вашему можно разнообразить ивент и жмите лайки. Всем удачи и пока!