Всем читателям доброго времени суток!
Сегодня мы подведем общие итоги режима "Столкновение", который еще проходит, но скоро закончится. Поэтому, собственно, и итоги.
Погнали!
Итак, сначала мнение игроков.
Все, с кем я говорил, заявляли, что режим не очень. Сами разработчики позиционируют его как "еще более динамичные схватки". Динамичные, да? Динамичнейшее стояние в кустах на ПТ, в лжидании, пока кто-то высунется... На самом деле да, динамики тут не было. Плюс к этому урезанные карты, плюс их мало... Вобщем мнение игроков однозначное- уныло.
Лично я сыграл пару боев в этом режиме, и потом просто забыл про него.
Может быть тут что-то исправят турниры, но я в этом очень сильно сомневаюсь.
На данный момент режиму можно ставить твердый 0, и отправлять на доработку. Честно- вообще не понимаю, чем WG руководствовались, вводя его в игру.
А вот мои идеи, по исправлению данного режима:
- Сделать марафон, котрый можно будет проходить только в этом режиме, и который будет убирать всеобщее стоялово.
Так будет достигнута цель режима- динамичность. Например будут задачи- завершить бой как можно быстрее.
- Добавить фишку для разгона стоялова.
Так как дело мы имеем с фан-режимом, то уместным будет например, артобстрел по технике, которая стоит более стольки-то секунд подряд на одном месте.
Или же просто сделать режим исключительно на ЛТ.
Так бои будут быстрее, ведь у легких танков пушки не самые точные и мощные- будет больше открытых перестрелок.
Ну а это было все на сегодня. Пишите в комментарии, как по вашему можно разнообразить ивент и жмите лайки. Всем удачи и пока!