Привет, с Вами Олеся Аристархова. Я поделюсь советами про ретаргетинг. Это первый пост про ошибки, которые совершают специалисты, когда настраивают ретаргетинг. Будут еще, чтобы не пропустить - подпишитесь.
Я делюсь не шаблонными советами, а из своей практики (которые у меня работают, значит должны работать и у вас).
Посетитель сайта это Карлсон, он улетел, но обещал вернуться. Он всё еще думает, сравнивает. А вдруг у конкурента "трава зеленее" и скидок больше? А может его жена отвлекла, варенье к попе прилипло и пошел в душ? Кто его знает, но его во чтобы то не стало нужно вернуть. Какой-никакой, но свой посетитель.
Надо дожать нашего Карлсона. Предложить ему варенья и зрелищ?
- Дать больше ценностей/выгод. Выгоды - это не преимущества ваши, не путайте. Выгода – то, что является ценностью для клиента, то, что он получит.
Советую добавлять ценности и выгоды не только на сайте, но и в текстах ретаргета:
а) "Варенье вишнёвое - 700 мл. на запланированный бюджет приобретете 2 банки, вместо одной"
б) "Штаны с подтяшками 100% хлопок, ремешок надежный. Можете в них есть сколько хотите, не подведут"
в) "Штаны с подтяжками -100% хлопок, для мужчин в полном расцвете" сил"
г) "Пропеллер. Натуральный звук. Вас будет не слышно на крыше"
Думаю суть понятна? Если да, ставьте лайк. А теперь дальше.
То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта.
- Дать больше информации для принятия решения.
Можно вести на разные странички в ретаргете. С одного объявления повести на блок преимущества, с другого на страничку отзывы и смотреть что эффективнее.
- Быть выгоднее конкурентов (не ценой, так сервисом)
1-я Ошибка, которую допускают специалисты при настройке ретаргета
Вы ведете всегда на одну и ту же посадочную страничку. Он уже видел эту страничку, хватит ему показывать одно и тоже.
Покажите ему в текстах выгоды, отзывы, полезную статьи из блога - расскажите о себе больше. Карлсон - не дибил, он занятой мужчина, возьмет и купит варенье у тех, кто предложит условия лучше (сервис/цену, у кого будет акция, может доставка до его крыши)
Как нужно делать правильно?
- Выделить нужный сегмент людей (например, самых упитанных и привлекательных мужчин :) или кто был на сайте последние 10 дней)
- Сделать спецпредложение. (купон на варенье, доставка даже на крышу, покупаешь новый пропеллер, заберём старый)
- Указать спецпредложение в текстах объявлений и вести на посадочную страничку, где на 1-м слайде будет такое же спецпредложение.
2-я Ошибка, которую допускают специалисты при настройке ретаргета
Они ждут от клиента акции, которые можно запустить в ретаргете. Но вы должны сами предложить запустить спецпредложение (с вариантами) и описать клиенту что еще нужно добавить на сайте. Не стесняйтесь, присылайте советы акций, УТП.
Свершилось чудо, вы теперь знаете какие ошибки допускают при настройке ретаргета.
И так делать не будете.
А у меня еще планируются советы по ретаргету, подписывайтесь. Расскажу и покажу подробнее про примеры страничек, куда вести с ретаргета. Видос как я использую отзывы в контекстной рекламе.
Что нужно тестировать, и на какие данные я смотрю при анализе результатов ретаргетинга.
И как на ретаргетинге клиенту зарабатывать больше.
А здесь я описала как у меня прошел рабочий понедельник