Найти тему

Главная ошибка директологов, которую они делают в ретаргетинге.

Оглавление

Привет, с Вами Олеся Аристархова. Я поделюсь советами про ретаргетинг. Это первый пост про ошибки, которые совершают специалисты, когда настраивают ретаргетинг. Будут еще, чтобы не пропустить - подпишитесь.

Я делюсь не шаблонными советами, а из своей практики (которые у меня работают, значит должны работать и у вас).

Посетитель ушел с сайта? и не обещал вернуться? ну тогда догоняйте его ретаргетингом.
Посетитель ушел с сайта? и не обещал вернуться? ну тогда догоняйте его ретаргетингом.

Посетитель сайта это Карлсон, он улетел, но обещал вернуться. Он всё еще думает, сравнивает. А вдруг у конкурента "трава зеленее" и скидок больше? А может его жена отвлекла, варенье к попе прилипло и пошел в душ? Кто его знает, но его во чтобы то не стало нужно вернуть. Какой-никакой, но свой посетитель.

Надо дожать нашего Карлсона. Предложить ему варенья и зрелищ?

  • Дать больше ценностей/выгод. Выгоды - это не преимущества ваши, не путайте. Выгода – то, что является ценностью для клиента, то, что он получит.

Советую добавлять ценности и выгоды не только на сайте, но и в текстах ретаргета:

а) "Варенье вишнёвое - 700 мл. на запланированный бюджет приобретете 2 банки, вместо одной"

б) "Штаны с подтяшками 100% хлопок, ремешок надежный. Можете в них есть сколько хотите, не подведут"

в) "Штаны с подтяжками -100% хлопок, для мужчин в полном расцвете" сил"

г) "Пропеллер. Натуральный звук. Вас будет не слышно на крыше"

Думаю суть понятна? Если да, ставьте лайк. А теперь дальше.
То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта.

А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…
А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…
  • Дать больше информации для принятия решения.

Можно вести на разные странички в ретаргете. С одного объявления повести на блок преимущества, с другого на страничку отзывы и смотреть что эффективнее.

  • Быть выгоднее конкурентов (не ценой, так сервисом)

1-я Ошибка, которую допускают специалисты при настройке ретаргета

Спокойствие! Только спокойствие. Поменяйте сценарии ретаргета по моим советам и ваша конверсия  - улучшится.
Спокойствие! Только спокойствие. Поменяйте сценарии ретаргета по моим советам и ваша конверсия - улучшится.

Вы ведете всегда на одну и ту же посадочную страничку. Он уже видел эту страничку, хватит ему показывать одно и тоже.

Покажите ему в текстах выгоды, отзывы, полезную статьи из блога - расскажите о себе больше. Карлсон - не дибил, он занятой мужчина, возьмет и купит варенье у тех, кто предложит условия лучше (сервис/цену, у кого будет акция, может доставка до его крыши)

Как нужно делать правильно?

Но ведь я же ещё и талантливый!
Но ведь я же ещё и талантливый!
  • Выделить нужный сегмент людей (например, самых упитанных и привлекательных мужчин :) или кто был на сайте последние 10 дней)
  • Сделать спецпредложение. (купон на варенье, доставка даже на крышу, покупаешь новый пропеллер, заберём старый)
  • Указать спецпредложение в текстах объявлений и вести на посадочную страничку, где на 1-м слайде будет такое же спецпредложение.

2-я Ошибка, которую допускают специалисты при настройке ретаргета

Они ждут от клиента акции, которые можно запустить в ретаргете. Но вы должны сами предложить запустить спецпредложение (с вариантами) и описать клиенту что еще нужно добавить на сайте. Не стесняйтесь, присылайте советы акций, УТП.

Свершилось чудо, вы теперь знаете какие ошибки допускают при настройке ретаргета.

И так делать не будете.

Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!

А у меня еще планируются советы по ретаргету, подписывайтесь. Расскажу и покажу подробнее про примеры страничек, куда вести с ретаргета. Видос как я использую отзывы в контекстной рекламе.

Что нужно тестировать, и на какие данные я смотрю при анализе результатов ретаргетинга.

И как на ретаргетинге клиенту зарабатывать больше.

А здесь я описала как у меня прошел рабочий понедельник

-6