Найти тему

3D-тур по квартире. Удобно для покупателя, эффективно для продавца

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более если дело касается покупки квартиры. Составить первое цельное впечатление покупателю, не выходя из дома, поможет виртуальный трехмерный тур. Заменяя тем самым привычное описание с фотографиями или видео.

Этот рекламный инструмент полезен и для собственника, так как выгодно выделяет объект среди других предложений  – число обращений в Homeapp со страниц объектов с трехмерной демонстрацией увеличилось в два раза.

Главные особенности 3D-тура:

  • эффект присутствия – четкое представление о планировке, отделке и деталях интерьера;
  • управление просмотром – свободный выбор угла обзора, передвижение по квартире и комнатам;
  • доступность – любое устройство, время, количество объектов и человек во время просмотра;
  • чат с экспертом – решение возникших вопросов до показа.

3D-тур сокращает количество реальных показов, но повышает их качество, что положительно сказывается на сроке продажи. У этого инструмента есть перспективы занять прочное место на рынке жилой недвижимости.

Познакомьтесь с этой технологией поближе совершив 3D-тур по одному из наших объектов – метро Фрунзенская, Рублёвское шоссе, просторная квартира в Химках.