в продолжение "Мир воздействия кумира (2)"
Послевкусием от индивида, несущего хаос, могло быть весьма радужно и «бодряще», в отличии от первого, веющего умиротворение.
Но загвоздка в том, что в бездействии или покое мысль наблюдателя по-прежнему не укрощена и «бодрствует».
И это весьма критичное явление по отношению к Вселенной: подвергать себя расточительному, забвенному общению-веселью или времяпрепровождению, раскрепощающему «эго-Я»...[1]
[1] В т.ч. источающему созидательную силу, чья могла быть направлена на развитие и укрепление состояния повышенной концентрации «в себе – к миру».
...будучи владельцем «нестабильного состояния»; т.е. склонному к рассеянности, или потери себя в реальности в момент превалирования эмоции любого плана, но особенно страха...
Или иначе – не обоюдная работа полушарий.
Развитию мозга нужно уделять особое внимание, но не догмой-учением, а прежде – «синхронизации» полушарий; относящейся к восприятию реальности аккурат грации кота, охотящегося на воробья.
...с присущей ему хаос-думой ввиду неупорядоченного мыслительного потока, оказывающего влияние в том числе и на физическое здоровье.
Чистота мысли – априори пропорциональна мировоззрению, подразумевающему благоприятный образ жизни, в т.ч. заботе о теле и его физическом здоровье.