Найти в Дзене
FindMindCreative

Поражающие концепции упаковок

ХБелорусская кондитерская компания решила выйти за рамки привычного и выпустила новую по-настоящему взрослую линейку мармелада mood». «Good Мармелад» имеет неожиданные вкусы: виски-кола, текила-лайм, коньяк-вишня и белое вино, причём спиртные напитки в приготовлении этого мармелада не используются. С помощью специальных добавок кондитеры добились появления y Good mood apомата алкоголя. Агенство «Reynolds and Reyner» разработали необычный нейминг,логотип и упаковку энергетика. Даже просто взглянув на него, хочется немедленно снять верхний модуль раструба -крышки огнетушителя и потушить свой пожар Сонливости ярким энергетическим напитком Проект «Wine, or maybe not?», над которым работал Константин Болимонд, напоминает каких-то персонажей мультсериала?Конечно. Гомера и Мардж из Симпсоных с оттенком стиля работ модерниста Пита Мондриана теперь можно попробовать на вкус. Кроме того, пропорции Ингредиентов для напитка всегда разные, а сам рецепт держится в строжайшем секрете. Поэтому, п

ХБелорусская кондитерская компания решила выйти за рамки привычного и выпустила новую по-настоящему взрослую линейку мармелада mood».

«Good Мармелад» имеет неожиданные вкусы: виски-кола, текила-лайм, коньяк-вишня и белое вино, причём спиртные напитки в приготовлении этого мармелада не используются. С помощью специальных добавок кондитеры добились появления y Good mood apомата алкоголя.

Goodmood
Goodmood

Агенство «Reynolds and Reyner» разработали необычный нейминг,логотип и упаковку энергетика. Даже просто взглянув на него, хочется немедленно снять верхний модуль раструба -крышки огнетушителя и потушить свой пожар Сонливости ярким энергетическим напитком

-2

Проект «Wine, or maybe not?», над которым работал Константин Болимонд, напоминает каких-то персонажей мультсериала?Конечно. Гомера и Мардж из Симпсоных с оттенком стиля работ модерниста Пита Мондриана теперь можно попробовать на вкус. Кроме того, пропорции Ингредиентов для напитка всегда разные, а сам рецепт держится в строжайшем секрете. Поэтому, приобретая красивый внешний облик бутылки, вы получаете ещё и уникальное содержание.

-3

Некуда ставить огромные банки мёда? Возможно, Екатерина Мышкина с концептом дизайна упаковки герметичных сот «Homеу» нашла решение.Такая упаковка помогает ИСпользовать только нужное количество продукта, а различный в зависимости от сорта мёда цвет сот Позволяет ничего не перепутать.

-4

Агенство «Вackbone Branding" вместе с компанией «Веack Pick» доказывают,что здоровая еда может быть не только полезной или вкусной, но и красивой.

-5

Мигом забываешь о диетах, когда видишь результаты работы Константина Болимонда и Тамары Варейко.Шоколад с начинкой и нежной карамелью «Пальчики Оближешь» резко вызывают приступ голода. Главное в процессе наслаждения сладостью не съесть собственные пальцы.

-6

Агенство NovaBrand coздали идеальный вариант крепкого напитка для одинокой вечеринки. Водка "Selfish"( каламбур-эгоистичная рыба) продаётся вместе со стаканом,рассчитанным только на одну персону.Больше не придётся делиться с окружающими, можно побыть самим собой-настоящей жадиной.

-7

Больше вдохновляющих постов у нас в Instagram!