Найти тему
Маргарита Симоньян

Паша Лобков проносился по пулу, как дагомысский смерч

Паша Лобков проносился по пулу, как дагомысский смерч. В те целомудренные времена он еще не гулял по Москве в костюме полового члена, но уже был главным героем пуловских удалых анекдотов. Любимая его присказка – «медвежонок маленький, покажи свой вяленький» - заставляла краснеть даже штативы.

Однажды в студеную зимнюю пору пул ковылял на автобусе в командировку в Иваново. Все, конечно, скулили, что вот, мол, нет, чтобы Путин в Испанию полетел или хоть в Геленджик, опять ведь летит в какую-то очередную дыру…

- Ни хрена себе дыра! Восемь гей-клубов по Интернету! - мечтательно отрапортовал круглолицый Паша со своей мультяшной улыбкой.

Помнят пуловские старожилы, что именно Паша – истинный автор старинной пуловской поговорки, о которой он великодушно разрешил мне здесь рассказать.

Одним суматошным съемочным вечером, перегнав в Москву свои репортажи и надиктовав заметки, пул отправился ужинать. Было ненастно и скучно, поэтому мужики сговорились совместно потроллить Пашу на предмет его однополых пристрастий – все какое-то развлечение.

Весь ужин брутальные операторы, поглядывая на Лобкова, рассуждали, как это, должно быть, премерзко – быть геем. Паша ужинал молча, иронично покряхтывал, но в дискуссию не вступал.

Тогда кто-то из операторов пошел ва-банк.

- Вы только прикиньте, короче, как это вообще, короче, они же долбятся, ну, это, туда, короче… там же потом разрывы! – заявил оператор, продемонстрировав неожиданное знание предмета.

И тут Паша не выдержал.

- Хм, разрывы. Разрывы еще надо заслужить!

«Разрывы еще надо заслужить» надолго стало девизом нелегкой работы кремлевского пула.