Популярный ритейлер мобильной техники «Связной» объявил о полноценном старте продаж крупной бытовой техники. Год назад компания в данном сегменте запустила продажи в ограниченном ассортименте в тестовом режиме.
Теперь купить любую бытовую технику с доставкой можно на сайте «Связного» в Москве и Московской области.
Продажа бытовой техники и ее доставка до двери клиента позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники. Расширение новых для компании товарных категорий стало частью стратегии ритейлера.
На рынке уже много игроков в данной области – «М.видео», «Ситилинк» и прочие известные компании. У них есть и большие магазины, где товар можно "пощупать" и централизованные склады и доставкой товара на дом.
У «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники. Потому компания работает по принципу маркетплейса. Его прямыми конкурентами будут Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress. И если перечисленные компании всем широко известны, как с точки зрения бренда, так и со стороны обслуживания и надежности, то пока не понятно за счет каких компетенций «Связной» планирует захватить аудиторию.
Как «Связной» побудит покупателей выбирать холодильник или плиту на их площадке, а не в привычных офлайн-магазинах, представления у аналитиков рынка нет. Для этого розничной сети придется снижать цены, а значит, и рентабельность таких продаж будет минимальной.
Эксперты так же отмечают, что несмотря на развитие онлайн-каналов продаж, покупатели по-прежнему предпочитают выбирать бытовую технику в офлайн-магазинах, где у них есть возможность потрогать ее руками. На онлайн-каналы в этой категории товаров приходится только 15–20% продаж.
Всего в России покупается около 600 000 единиц крупной бытовой техники в месяц. Порядка 90% покупателей получают технику с помощью доставки – и при заказе на сайте или в приложении, и при покупке в магазине.
Не забывайте ставить лайки, вам не сложно - нам приятно!
Читайте также:
- 🔥 YouTube отбирает хлеб у TikTok
- 🔥 Музыкальный сервис Spotify запускают в России 15 июля
- 🔥 В России вырос спрос на мобильную телефонию
С другими интересными новостями и сервисами, можете ознакомиться на нашем портале ProTarif.info