Работники ресторана «The Starving Artist» в Нью-Джерси были растроганы до слез, после того, как постоянный клиент оставил им чаевые в размере 1000 долларов.
Владелец ресторана «The Starving Artist» рассказал, что этот клиент приходит к ним постоянно ещё с далёкого 2001 года: «Клиент и его семья поели и ушли, не сказав ни слова. Когда официант, обслуживающий их, увидел чаевые, он просто начал плакать. Потом еще один из моих сотрудников тоже увидел это и заплакал. А потом я увидел это и не мог удержаться от слез. Это было просто очень эмоционально, поскольку это действительно трудное время для нас».
Мужчина завтракал со своей семьей в ресторане «The Starving Artist», который к слову, только недавно отметил свое 21-летие, и оставил крупные чаевые вместе с трогательной запиской, в которой было сказано: «Большое спасибо вам за то, что вы пережили это трудное время. Мы благодарны вам за вкусную еду, теплые улыбки и отличную атмосферу. Пожалуйста, знайте, что мы очень ценим вас всех».
При этом в конце записки клиент попросил, чтобы чаевые разделили между всеми сотрудниками. Владелец разделил между ними 1000 долларов, но себе ничего не оставил. Он отметил, что даже не был уверен, что сможет сохранить свой бизнес после того, как пандемия вынудила его закрыть двери ресторана в марте. Но этот благородный жест снова вселил в него надежду.