Соцсети переполнены экспертами-психологами. Поэтому прежде чем делать ставки на свой блог, вам нужно:
🍎 Определить нишу и аудиторию. И чем уже она будет уже, тем лучше: мамы с послеродовой депрессией, дети, которые плохо учатся
🍎 Сформируете образ своего потенциального клиента и решайте его проблемы прямо в названи своего профиля: «помогу оправиться от потери любимого питомца», «1009 способов полюбить жизнь после развода», «советы жертвам абьюзинга»
🍎 Ваша экспертность должна быть подтверждена документально. Выложите свои дипломы, сертификаты, не заставляйте сомневаться или просить вас об этом клиента
🍎 Вам нужно доверить самое сокровенное, поэтому ваши фото должны быть максимально уютными и располагающими
🍎 Не усугубляйте проблемы в постах! Все ждут волшебную таблетку, и научный подход - это классно, но не привлекательно. Лабковский почему так популярен? Потому что у него есть таблетка от всего, и она простая и понятна каждому
🍎 В Инстаграме нужно будет очень сильно побороться за место под солнцем, если вы только начали. Поэтому рассмотрите Дзен, ТикТок, сделайте лэндинг на Тильде. Не храните все яйца в одной корзине
🍎 Вытягивайте отзывы из каждого клиента. Приятное лицо и отзывы - это те параметры, по которым 80 процентов выбирают психолога в сети. Остальные 20 - по личным рекомендациям
🍎 Вам легче легкого будет настроить таргетированную рекламу, ведь вы знаете своих клиентов как никто
Вы психолог? Где ведёте блоги?