Найти тему
Sweetfill Sweetfill

Автоматы с газировкой - натуральный лимонад

Винтажный дизайн автомата ссср
Винтажный дизайн автомата ссср

Несмотря на то, что производство газированных напитков раньше было полностью управляемо государством и сошло на нет с распадом великой страны, в последнее время занятие газированной водой опять набирает обороты. Подъем этого вида деятельности и ключ нынешнего успеха – ностальгия. Вот в чем кроется причина нового восхождения. Да и пить хочется как раньше! Люди не только помнят сами автоматы, расставленные почти на каждом углу, хотя, скорей, в меньшей степени, так как эти железные ящики тех времен в своем внешнем виде ничего выдающегося из себя не представляли. В памяти остался здоровый вкус, разливаемый старомодными аппаратами.

Интерес к автоматам начал вновь проявляться примерно с 2008 года. Причем, не только у бизнеса, готового вложить свои деньги, но и, как следствие, начинают во всю работать производители автоматов (но об этом славном деле как-нибудь в следующий раз).

2012год
2012год

1981год
1981год

Все бы ничего… да, в общем, и так все ничего…, но бизнесмен, купивший автомат, рано или поздно либо радуется своим успехам, либо… А что «либо»? Немалая часть приверженцев этого ностальгического дела начинает испытывать ряд трудностей. Их в какой-то степени можно сгладить, если у бизнесмена есть параллельное дело – пара кофейников или энное количество терминалов оплаты, которые, собственно, и выручают своей прибылью так, что: «вроде и не работают автоматы газированной воды, да все равно не выброшу их». Есть масса примеров, когда предприниматель покупает десяток автоматов и… вот недоразумение − продает их. А есть другое великое множество примеров, когда газированный бизнес работает так превосходно, что господа от своей текущей прибыли увеличивают парк автоматов на десятки и даже сотни!

Так в чем же удачи и неудачи?

-4

Мы никогда не брались бы судить, если бы сами не занимались аж с 2008 года этим прибыльным делом, если бы сами не прошли путь от начинающего бизнесмена, бегающего в поисках хорошей воды для приготовления напитка, легко скользящих и выпадающих из своих ячеек стаканов и, конечно, качественных сиропов, до нынешнего уровня развития производственной мощности.

Данный вид деятельности очень чуток ко всякого рода упущениям. Грязный автомат, не выдавший сдачу, конечно же, испортит настроение потребителю, но на то и бизнесмен, чтобы улаживать произошедшие курьезы ради своего развития.

Но тот бизнесмен неудачлив, который начинает скупиться на главном ингредиенте своего любимого дела – качестве сиропов. Вот где становится второ - и трехстепенным не выпавший стакан или «съеденная» купюра. Используя некачественный сироп, хозяин автоматов рано или поздно сталкивается с тем, что потребитель скоро перестает «увлекаться» его газировкой. Можно как угодно завлекать его всякой информацией, мигающими огоньками, но «попросить» организм человека подойти еще раз к автомату и попить водички – бесполезно! Отсюда и падение продаж, отсюда и самоутешение предпринимателя, что якобы сейчас зима и поэтому мало пьют.

Советские лимонады делались для людей.
Советские лимонады делались для людей.

Мы готовы поспорить и даже привести примеры наших партнеров, когда зимой продажи у них если и падают, то разве что совсем немного. Используя натуральный главный ингредиент, бизнесмен создает себе «базу» клиентов, которые приговаривают: «О, в этом автомате газировка как в детстве»! В детстве действительно лимонады были натуральными и, естественно, оставили о себе добрую память. Казалось бы: бери и пользуй!

Но, если углубиться в заросли экономики, то происходит следующее: хозяин автомата в целях прибыли начинает экономить… вроде все правильно. Но на чём?

По большому счету, на устойчивости своего бизнеса: он кренится, как Пизанская башня. Почему? Напомним, дело с напитками очень чувствительное ко вкусу и качеству. И если предприниматель, думая, что он выигрывает, приобретает ингредиент (сироп) на 10-20 рублей дешевле сложившейся на рынке цены, то ситуация в реальности складывается для него с точностью наоборот. Еще хорошо, если сироп качественный по такой дешевизне. А если за этими сэкономленными 20 рублями стоит подвох? Получится, что, сэкономив 10-20 рублей на литре сиропа, оператор теряет как минимум сто непроданных стаканов напитка за день (берем не самое большое проходное место). Значит: если стакан стоит около 20-30 рублей, то на сто стаканов убыток потянет на 2000–3000 рублей в день?!

Может, не надо расставаться с этим прекрасным бизнесом? А просто надо хорошо подумать!