Найти в Дзене
AUTO PRO

Что делать когда сцепление пробуксовывает?

Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)Ведомый диск изношен или на него попало масло. Причини неисправности: 1. Маховик деформирован. 2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений. 3. Диафрагменная пружина ослабла или повреждена. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите. 4. Ведомый диск изношен или на него попало масло. 5. Металлические частицы в главном цилиндре препятствуют возвращению поршня в нормальное положение. 6. Повреждена гидравлическая линия сцепления. ЧТО ДЕЛАТЬ? При возникновении неисправности необходимо как можно скорее узнать, что делать, если сцепление пробуксовывает, ведь ликвидировать поломку стоит в кратчайшие сроки, чтобы при передвижении по сложной местности эта поломка же не привела к окончательному выходу из строя двигателя автомобиля. После этого желательно обратиться на ближайшую СТО, потому как, когда у автолюбит
Оглавление

Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)Ведомый диск изношен или на него попало масло.

Причини неисправности:

1. Маховик деформирован.

2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений.

3. Диафрагменная пружина ослабла или повреждена. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите.

4. Ведомый диск изношен или на него попало масло.

5. Металлические частицы в главном цилиндре препятствуют возвращению поршня в нормальное положение.

6. Повреждена гидравлическая линия сцепления.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

-2

При возникновении неисправности необходимо как можно скорее узнать, что делать, если сцепление пробуксовывает, ведь ликвидировать поломку стоит в кратчайшие сроки, чтобы при передвижении по сложной местности эта поломка же не привела к окончательному выходу из строя двигателя автомобиля.

После этого желательно обратиться на ближайшую СТО, потому как, когда у автолюбителя нет опыта разборки и регулировки сцепления, он может повредить его. Если ремонт решили сделать самостоятельно, то нужно аккуратно разобрать «корзину» сцепления и внимательно осмотреть диски. Надо обращать внимание на степень изнашивание сцепление, наличие масла и других посторонних жидкостей, на состояние пружин. А также отдельно надо осмотреть выжимной подшипник, так как огромное количество неисправностей этой системы связано именно с ним.

-3

Ставьте если понравилась статья, пишите в комменты ваше мнение. И подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить много интересного.