Найти в Дзене
AUTO PRO

История мараки Volkswagen.

Фольксваген переводится как "народный автомобиль". Задуманный в 1934 году правителями третьего рейха как совершенный, небольшой по размерам, автомобиль. Он был разработан профессором Фердинандом Порше. Закладывая первый камень завода для производства "Фольксвагенов" около Фаллерслебена, в 80 километрах к востоку от Ганновера 26 мая 1938 года, он объявил, что машина получит название KdF-Wagen - Kraft durh Freude Wagen - буквально: "Сила через радостный автомобиль". После окончания Великой Отечественной войны компания поступила в распоряжение британских военных властей, город был официально назван Вольфсбургом в честь стоящего неподалеку замка Вольсбург, чей герб стал первой эмблемой автомобиля: замок и выше него волк (Wolf - волк по-немецки). Позднее, когда необходимо было принять новую эмблему для продаж автомобиля в других странах, была принята новая - буквы "V" и "W" в круге. На рисунках эта эмблема появилась еще в 1937 году. Надо сказать, что после войны и американцы и англич
Оглавление

-2

Фольксваген переводится как "народный автомобиль". Задуманный в 1934 году правителями третьего рейха как совершенный, небольшой по размерам, автомобиль. Он был разработан профессором Фердинандом Порше. Закладывая первый камень завода для производства "Фольксвагенов" около Фаллерслебена, в 80 километрах к востоку от Ганновера 26 мая 1938 года, он объявил, что машина получит название KdF-Wagen - Kraft durh Freude Wagen - буквально: "Сила через радостный автомобиль".

-3

После окончания Великой Отечественной войны компания поступила в распоряжение британских военных властей, город был официально назван Вольфсбургом в честь стоящего неподалеку замка Вольсбург, чей герб стал первой эмблемой автомобиля: замок и выше него волк (Wolf - волк по-немецки).

Позднее, когда необходимо было принять новую эмблему для продаж автомобиля в других странах, была принята новая - буквы "V" и "W" в круге. На рисунках эта эмблема появилась еще в 1937 году.

Надо сказать, что после войны и американцы и англичане были приглашены принять участие в производстве и продаже "Фольксвагена". Но и те и другие предложение отклонили. Лорд Рутс, возглавлявший Британскую комиссию по "Фольксвагену", решил, что он "не удовлетворяет базовым требованиям к автомобилю". Один из директоров с американской стороны докладывал Генри Форду свои выводы так: "Я думаю, что если мы возьмемся распространять ее здесь, за нее не будут давать ни гроша!". Как не правы они оказались! "Жук", как его стали называть, стал самым популярным автомобилем за все время автомобилестроения, а "VW" стала одной из самых популярных торговых марок.

-4

Ставьте если понравилась статья, пишите в комменты историю какой марки ещё сделать. И подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить много интересного.