Чем сложнее становится наша цифровая среда, тем больше нам нужно сделать для того, чтобы наш контент выделялся. Если вы спросите продвинутых и не очень маркетологов об их подходе к привлечению аудитории, вы, вероятно, услышите нынче модное «Привлечение контента». Смысл формулировки ясен, но вот реализация менее очевидна.
Так что же на самом деле делает контент интересным?
Создание интересного и увлекательного контента не имеет обобщенной формулы, поскольку сильно зависит от характеристик вашей уникальной аудитории. Тем не менее, существуют проверенные принципы и правила, которые следует учитывать, если вы хотите, чтобы ваш контент выделялся.
Итак....«Привлечение» начинается еще до того, как ваши читатели увидят ваш контент. Начинается все с того момента, когда потенциальный читатель выбирает именно ваш контент из сотен альтернатив.
- Используйте соответствующие визуальные эффекты
Чтобы превратить потенциального читателя в заинтересованного, вы должны сначала направить его к своей статье или посту. К сожалению, большинство целевой аудитории настолько истощена цифровым шумом, что пытается фильтровать для себя контент за доли секунды. Читатели интуитивно отсеивают не подходящий для себя контент, оставляя только то, что принесет по их мнению мгновенную пользу.
Использование визуальных эффектов увеличивает вероятность того, что люди будут обращать внимание на ваш контент на 80% больше! Например на сайтах пользователи, как правило, тратят гораздо больше времени на просмотр визуальных эффектов, чем на чтение текста.
При создании визуальных эффектов НИКОГДА не используйте дешевые стоковые фотографии или графику «только ради украшения» статьи или поста, если не хотите быть полностью проигнорированными аудиторией.
- Напишите умные и точные заголовочные фразы
Основная цель вашего заголовка - создать интерес к вашему контенту и привлечь внимание. Это также и ваше ценностное предложение. Читатели должны понимать преимущества чтения вашего контента. Он должен быть четко настроен на интерес вашей аудитории. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в заголовках чрезмерных обещаний. Clickbait - это очень плохая практика и всегда заканчивается разочарованием читателя.
Уже довольно давно существуют проверенные строительные блоки для заголовков, которые будут повышать внимание. Такие как использование цифр, проблем пользователей, преимуществ предложения или формулирование заголовков в качестве вопроса. Заголовки нужно подбирать исходя из уникальных характеристик вашей аудитории. Так что в долгосрочной перспективе постоянное уточнение на основе собственных данных принесет наибольший успех.
- Будьте лаконичны и структурируйте свой контент
Люди больше не читают, они скользят. Более 50% всех ваших посетителей будут читать статью в течение 15 секунд или даже меньше. Кроме того, люди читают только до 28% слов.
Вам необходимо найти выигрышное, приятное на ощупь, хорошо структурированное и довольно короткое содержание той информации, которую вы хотите преподнести.
- Либо короткое вступление, либо без него
Это просто. Если ваше вступление недостаточно захватывающее, слишком широкое или просто содержит справочную информацию, лучше максимально его сократить или обойтись без него. Причина та же, что и в предыдущем принципе.
Если бы у вас было только 15 секунд чтобы донести до аудитории вашу идею, вы бы начали с представления или сразу же с самых интересных результатов?
Ядро
Основная цель публикации контента должна состоять в том, чтобы развивать вашу целевую аудиторию. Поэтому в основе вашего контента должна предоставляться информация, которая прежде всего расширит знания вашей аудитории.
- Добавьте новую перспективу
Большая часть контента online не будет оригинальной. Уже так много сказано и бессмысленно изобретать велосипед снова и снова. Это совершенно нормально. Истинная личная ценность контента не должна быть основана на концепции или идее источника, цель - в новой перспективе, в которой мы применяем общие теории. Даже простое описание нашего собственного опыта может пролить новый свет для вашей аудитории.
- Стимулировать критическое мышление
Если бы мы могли измерить привлекательность контента на основе одной переменной, то это определенно была бы степень, в которой контент заставляет нас переосмысливать, подвергать сомнению или даже изменять свои собственные убеждения.
Самый глубокий уровень вовлеченности наступает тогда, когда мнение другого человека стимулирует ваши собственные утвержденные и установленные нормы или рамки.
- Сделайте это незабываемым!
Визуальные эффекты являются ключевым компонентом для привлечения к контенту. Они не только помогают привлечь внимание, но и позволяют нам иначе обрабатывать информацию в голове. Если мы пытаемся вспомнить часть информации, просто услышав ее, то в итоге запомним только 10% этой информации. НО если мы объединим одну и ту же информацию с визуальными элементами, с легкостью запомним 65% .
Разница между текстом и визуальными элементами менее серьезна, но визуальные эффекты все еще бьют текст, т.к. нашему мозг требуется уйма времени и энергии для обработки текста.
Параграф - это просто маленькая картинка, где наш мозг должен уделять пристальное внимание мелким деталям - каждой букве, чтобы расшифровать слова, а затем объединить индивидуальное значение с полным предложением. Напротив, видео доставляет сообщение нашему мозгу мгновенно.
- Привлекайте свою аудиторию
Чем более специфичным вы сможете сделать свой контент для вашей темы, тем более актуальным он будет для аудитории. Если вы сможете доказать свой опыт и знания в этой нише, показав примеры, к которым может относиться ваша аудитория, у вас гораздо больше шансов удержать своих читателей.
Кроме того, если вы зададите своим зрителям вопросы, связанные с их личным опытом, они действительно вовлекут их, а также простимулируют критическое мышление.
- Будьте практичными, а не абстрактными
В конечном итоге все зависит от ценности вашего контента для вашей аудитории. Если вы можете соединить увлекательные идеи с практическими примерами использования, которые ваши читатели могут сразу применить на практике, вам удалось оставить свой след в аудитории.
C Уважением, KALINABLOG (info@kalinaweb.ru)