📝 При создании vpn-подключения к сети клиента (серверу 1С) возникла ошибка, код 619 с описанием: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт».
Пока проверяли настройки и пробовали установить связь — получили другую:
Соединение между вашим компьютером и сервером VPN установлено, но соединение VPN не может быть установлено. Код ошибки 806.
Причина сбоя в том, что по крайней мере одно интернет-устройство (например, брандмауэр или маршрутизатор) между вашим компьютером и сервером VPN не настроено для поддержки пакетов протокола общей маршрутизации (GRE).
🔑 Как выйти из ситуации? Общие рекомендации.
1. Проверьте соединение на другом интернет-канале. Возможно, что у провайдера заблокированы необходимые порты/протоколы.
В одном случае у клиента был поставлен запрет на внешние подключения. Где-то в личном кабинете на сайте — так нам сообщили.
Правильный ход в параллельном режиме — оформление запроса в техническую поддержку (ТП) вашего оператора с просьбой проверить разрешение трафика GRE. Или полностью опишите, что делаете и какую получаете ошибку.
2. Откройте в брандмауэре TCP-порт 1723 и протокол 47. Или на время приостановите работу файервола через Панель управления, режим «Отключить брандмауэр Защитника Windows (не рекомендуется)».
3. Отключите на время антивирусное ПО, которое может влиять на связь.
4. Проверьте настройки вашего маршрутизатора (роутера). Там должна быть разрешена работа сетевых протоколов PPPoE/PPTP/L2TP (в зависимости от типа подключения, пропуск трафика = «Включить»).
5. Попробуйте использовать для vpn-подключения старую добрую Windows-утилиту rasphone, которая все еще присутствует в современных версиях ОС.
Пуск — Выполнить — rasphone
✅ Нам помогло переключение на другую wifi-сеть (с мобильного телефона) и старт соединения через rasphone.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.