Найти тему

Что такое ретаргетинг и как он поможет увеличить продажи сайта

Оглавление

Привет! Меня зовут Макс Боярский и я рассказывать про рекламу, сайты, бизнесе и маркетинге в целом. Сегодня я хочу рассказать о ретаргетинге и поделиться несколькими советами для владельцев сайта, которые помогут возвращать ушедших с сайтов клиентов, получая более количество заявок.

Зачем нужен ретаргетинг?

Вне зависимости от того что вы продаёте, около 98% пользователей уходят с вашего сайта, не совершив нужное целевое действие – оформление заявки или покупку. Ретагетинг помогает продолжить взаимодействовать с пользователями, которые покинули ваш сайт. При этом данный вид рекламы не требует больших вложений, что является несомненным плюсом. Именно поэтому я рекомендую использовать его ЛЮБОМУ бизнесу.

Единственное, что потребуется для ретаргетинга – наличие посетителей на сайте. Пусть даже их будет немного, но если они есть, то ретаргетинг поможет вам увеличить свои продажи.

При этом есть исключения – это товары, которые покупаются сразу же. Например, если ты не можешь прожить без своего любимого IPhone и дня, а у тебя как на зло разбился телефон, то вряд ли думать о его починке ты будешь долго. =) Для сайтов с подобными услугами ретаргетинг будет не эффективен.

В остальных случаях, о покупке человек может думать от 3 дней до нескольких лет. Люди могут годами заходить на сайт застройщика и смотреть предложения, прежде чем купить покупку.

Если мы обратимся к статистике, то для совершения покупки человеку нужно около 25 дней и 3 заходов на сайт.

Ретаргетинг не является новшеством и присутствует абсолютно во всех рекламных кабинетах. При этом название у него может быть разное. Например, в Google Ads он называется ремаркетинг.

Кому следует показывать ретаргетинговые объявления?

Показывать данный вид объявлений следует только тем посетителям, кто заинтересовался вашим сайтом. Например, если посетитель вышел с сайта менее чем за 15 секунд, то в последующем он больше не захочет на него заходить, и такая реклама будет его раздражать. За 15 секунд посетитель определяет на тот ли сайт

В случаи с интернет-магазином не стоит показывать объявления тем, кто посетил только одну страницу сайта или уже оставил заявку.

Остальным показывать ремаркетинг можно и даже нужно!