Найти тему
Yana Bezdushna Blog

Как организовать день, чтобы все успеть? 4 современных совета

Оглавление

Последний месяц у меня был какой-то завал - и на работе, и дома, и в блоге. Куча дел, которые надо сделать, а времени на них нет. Как так? Я думаю, у меня еще идет адаптация после карантина, когда свободного времени было намного больше:)

Я начала анализировать свои привычки и пыталась систематизировать все дела. Оказывается, в современном мире есть очень много "помощников"! В этой статье я расскажу о нескольких лайфхаках, которые намного упростили мне жизнь. Серьезно, последние несколько недель я прям чувствую себя человеком - и статьи успеваю писать в Дзен, и шить, и работу работать. И почему я не пользовалась всеми благами цивилизации раньше?

1. Приложения по планированию на телефон.

Сейчас их огромное количество, нужно только найти то, которое понравится именно вам. Я была в восторге от того, что они умеют: анализируют день, определяют, на что вы тратите больше и меньше времени, помогают лучше понять, как распределено время, шлют напоминания, если чем-то занят слишком долго, создают расписание для меня и других людей. Можно установить повторяющиеся напоминания о проверке почты, физических упражнениях, поливке цветов. Очень удобно!

Это скрин из приложения Google Календарь
Это скрин из приложения Google Календарь

Также мне очень нравится планировать в приложении список дел для всей семьи - приложения можно синхронизировать на разных телефонах. Это позволяет забронировать время на какие-то общие дела и гарантирует их выполнение (так как все в курсе о планах).

2. Сервисы доставки.

Это золотое правило надо учить еще в школе - если можете делегировать какое-то дело - ДЕЛЕГИРУЙТЕ! Или хотя бы найдите выход из ситуации, который намного упростит дело. Я нашла!

У меня есть пожилая родственница, которой я приношу продукты, приготовленную еду и прочие необходимые вещи (например, лекарства из аптеки, газеты, корм для кота) 1-2 раза в неделю. Это не занимает много времени, и я всегда рада помочь, но несколько часов после работы приходится потратить. Драгоценных часов!

Тогда я открыла для себя Доставку от Яндекс.Такси. Я просто выбираю в приложении тариф «Курьер». Приходит курьер, забирает любой груз (до 10 кг) от доставляет от двери до двери. Через несколько часов передачка уже у бабушки, и никому из нас не приходится таскать тяжёлые сумки:) Это же гениально! Хочется спросить, как в том мемчике, "А что, так можно было?":) Стоимость известна заранее, все пишется прямо в приложении. Если вы переживаете за доставку, то можете посмотреть на карте, где находится курьер. 

-3

Если груз побольше - до 20 кг - можно заказать тариф “Доставка” в приложении Яндекс.Такси. Тогда водитель приезжает на легковом автомобиле (также, как такси), забирает передачку и отвозит по нужному адресу. 

-4

Также в Яндекс.Такси есть тариф "Грузовой". Он уже подойдет для больших покупок, переезда, доставки больших грузов. Прямо в приложении можно выбрать размер машины, назначить время и узнать стоимость. В общем все также просто, как вызвать такси

-5

А по промокоду perf213814524 можно получить скидку 15% , но не более 150 р на первый заказ.
Переходите по
ЭТОЙ ССЫЛКЕ (чтобы скачать приложение) - в приложении Яндекс.Такси, в меню раздел Скидки нужно ввести этот промокод perf213814524 и выбрать оплату картой:) И у вас будет скидка!

3. Контроль соцсетей.

Соцсети - самые "жадные" пожиратели времени. Но это не значит, что от них нужно отказаться! Ведь в Инстаграм я веду свой достаточно успешный блог о шитье (кстати, всех приглашаю туда - @bez_dushna). Просто нужно научиться с этим жить:)

-6

Я стараюсь не отвлекаться на соцсети постоянно, а выделяю им определенное время - полчаса утром, чтобы проверить ленту и выставить сторис в Инстаграм, и по 15 минут каждые 3 часа в течение дня. Для контроля за соцсетями также есть специальные таймеры, а еще я отключаю уведомления, чтобы они меня не соблазняли:). Любую задачу можно решить в несколько раз быстрее, если полностью устранить всё, что мешает сосредоточиться – выключить телефон, закрыть все ненужные окна, отключить мессенджеры.

На все сообщения я отвечаю вечером одним разом, пока стою в пробке по пути домой с работы. Это позволяет сэкономить время и не отвлекаться на переписки в течение дня.

-7

4. Домашние дела, приготовление еды.

И здесь не обошлось без изменений в моей рутине! Во-первых я перешла на систему уборки, которая позволяет не тратить на это целый день. Я просто разделяю уборку на много маленьких задач, которые распределяю на всю неделю. Например, по пятницам я мою плиту на кухне, а в понедельник убираюсь в ванной. Таким образом я трачу на уборку не более 30 минут в день, а квартира всегда выглядит чистой! Для планирования также использую приложения на телефоне.

-8

Что касается готовки, я разработала "список быстрых блюд" для себя и им пользуюсь. В сети есть много сайтов с планировщиками меню на неделю/месяц, которые помогают значительно сэкономить время. Продукты стараюсь заказывать онлайн с доставкой, чтобы не тратить время на поход по магазинам.

Вот и все мои секреты! Они реально помогают мне продуктивнее проводить свой день и не тратить время на ерунду. А вы как справляетесь? Есть какие-то рабочие методы и уловки?