Найти в Дзене
Просто о жизни

Чем закончилась моя история с неначисленным кешбэком от "Индилайт" и "Едадил"

Не так давно я опробовала новую акцию, которую увидела в приложении "Едадил", запущенную брендом "Индилайт" совместно с сетью магазинов "Дикси".

Приложение "Едадил" возвращает кешбэк за покупку продукции "Индилайт" в сети магазинов "Дикси":

  • кешбэк 20 рублей за покупку в размере 200 рублей;
  • кешбэк 110 рублей за покупку в размере 440 рублей;
  • кешбэк 352 рубля за покупку в размере 880 рублей.
Ознакомиться с началом истории и подробными условиями акции вы можете кликнув по этому предложению.

В службу поддержки я обратилась на следующий день после покупки. Это было связано с тем, что в день покупки я воспользовалась формой "Сообщить об ошибке" и ждала результата проверки. На следующий день я увидела, что проверка чека прошла, однако успехом она не увенчалась.

Именно тогда я и обратилась в службу поддержки "Едадил". В первом письме я описала свою проблему и прикрепила скриншот из приложения с товаром, который не был учтён по акции.

Общение со службой поддержки "Едадил"
Общение со службой поддержки "Едадил"

Ответ пришёл меньше, чем через сутки, хотя сразу после обращения выскочило предупреждение, что на рассмотрение вопроса уходит 1-2. Вот я и настроилась на ожидание именно в 2 дня. Меня попросили отправить фото приобретённого товара:

Общение со службой поддержки "Едадил"
Общение со службой поддержки "Едадил"

И я отправила сразу все фото с товаром, которые я заранее сделала, и сразу фото чека на всякий случай:

Общение со службой поддержки "Едадил"
Общение со службой поддержки "Едадил"

Ещё через сутки (а именно 12 июля) пришёл ответ, в котором меня оповестили, что проблема передана на решение специалистом. Оставалось только дождаться результата проверки:

Общение со службой поддержки "Едадил"
Общение со службой поддержки "Едадил"

Уже 13 июля в приложении я увидела, что кешбэк за покупку индейки "Индилайт" увеличился. Зашла в счетчик акции и увидела, что полная сумма чека была засчитана в акции, а разница от покупок пошла начисляться на второй круг кешбэка:

Скриншот из "Едадил" с прогрессом по акции "Идилайт"
Скриншот из "Едадил" с прогрессом по акции "Идилайт"

Письмо от службы поддержки с результатами проверки пришло только 14 июля.

Общение со службой поддержки "Едадил"
Общение со службой поддержки "Едадил"

Таким образом, я смогла получить всю сумму кешбэка по акции.

Если вдруг у вас приключится подобная ситуация, обязательно обращайтесь в службу поддержки. Только позаботьтесь заранее о доказательной базе: сделайте фотографии товара и чека.

А были ли у вас подобные истории? Если да - поделитесь ими в комментариях, а также расскажите, пожалуйста, какого результата вы добились.