Найти в Дзене
Аля Брагина

4 способа вытащить максимум из кампании в TikTok

Успешную кампанию можно запустить на любой платформе, но для этого нужно понимать её. Мы подготовили четыре основных момента, на которые нужно обращать внимание перед запуском кампании в TikTok.

1. Понимать целевую аудиторию. Во-первых, необходимо убедиться, что ваша аудитория пользуется TikTok. Когда TikTok только появился, он был чрезвычайно популярен среди пользователей в возрасте до 15 лет, но с тех пор превратился в приложение, которое пользуется популярностью у знаменитостей, инфлюенсеров и брендов. Тем не менее, возраст большинства пользователей не старше 25 лет.

2. Убедитесь, что вы понимаете рекламное пространство и адекватно оцениваете способности бренда. В отличие от Facebook и Instagram, которые довольно прямолинейны в отношении рекламы, TikTok более требователен. Минимальный бюджет на данный момент составляет 500 долларов, что является безумием. Некоторые кампании, такие как in-feed video, требуют минимум $25 тыс.

3. Хештег челленджи. Поощряйте пользователей использовать определенный хэштег и отмечать ваши продукты в своих видеороликах. Тот, у кого больше просмотров/кликов - выиграет конкретные продукты. Это отличный способ создать свою толпу фанатов за короткие сроки.

4. Коллаборация - ключ к успеху. Социальные сети - одно из лучших мест для различного рода коллабораций. Как и на всех платформах, в TikTok есть инфлюенсеры, которые могут увеличить демографическую аудиторию вашего бренда.