Найти тему

Контент-маркетинг: как получить или вернуть просмотры на ваш сайт

Иногда кажется, что вы написали уже обо всём – и больше ничего добавить на сайт нельзя. Теоретически это может быть правдой. Но даже тогда не стоит останавливаться. В этой статье мы расскажем вам, как повысить популярность сайта через более близкий пользователям контент. Держите три решения, которые всегда должны присутствовать в вашей контент-стратегии.

1. Обновите существующий контент

Начать можно не с создания нового, а актуализации старого. Допустим, вы ведёте блог, пишете статьи на какие-то темы. В текстах, которые ещё могут быть полезными, нужно регулярно обновлять информацию, а совсем устаревшие – убирать с сайта. 

Проведите аудит контента. Что в него входит?

  • анализ популярных запросов в поисковиках (по вашей тематике) и проверка, есть ли у вас тексты по ним;
  • просмотр и фильтрация статей/текстов, разделение на категории: «можно актуализировать», «актуально», «устарело»;
  • тест структуры сайта на UX.

Проверьте всё это и действуйте: напишите тексты под запросы, обновите, что можно, и перестройте сайт, если это необходимо. В случае со статьями, обновить можно не только цифры и данные. Можно дополнить и улучшить статью, расширив тематические блоки.

Пример ТЗ на актуализацию статьи
Пример ТЗ на актуализацию статьи

Если сделать все правильно, то можно вдохнуть в старые статьи новую жизнь:

Или улучшить что-то:

2. Прислушайтесь к обратной связи

Отслеживание комментариев читателей – это вообще нужный процесс для контент-маркетинга. Но если вы раньше не обращали внимания на обратную связь, воспользуйтесь возможностью сейчас. И обработайте все конструктивные предложения скопом.  

Анализируйте не только сам сайт, но и соцсети, а также платформы с отзывами.

3. Учитесь у своих конкурентов

Когда ваш контент станет максимально актуальным, а мнение пользователей будет учитываться мгновенно, посмотрите, что делают ваши конкуренты. Мы не призываем красть их контент, это незаконно и неэтично. Но удачные идеи можно применить и воплотить даже лучше, чем у конкурентов. Почитайте их блог, посмотрите описания товаров и блоки в выдаче и используйте эту информацию для улучшения своего контента. 

Изучив конкурентов, вы можете обнаружить, что у вас не хватает чего-то, что важно. Чего-то, что решает проблему потенциальных клиентов. Этот недостаток и останавливает их на пути к покупке. 

Заключение

Каждый день в сеть выкладываются тонны контента. 99% этого контента – бесполезны. Они не приносят пользы ни аудитории, ни их создателям. Через какое-то время и потенциал 1% расходуется. Контент устаревает. Это нужно учитывать. Помните: контент вам нужен не для галочки, а чтобы привлекать и удерживать клиентов. И для этой задачи над контентом постоянно нужно работать.  

Хотя, если вы не хотите тратить на это силы, можете перепоручить это нам.

Смотрите также:

Персонализированный контент: как с ним работать
Как оформлять тексты в постах соцсетей
5 реальных способов увеличить вашу долю рынка