Найти тему
Passion.ru

«Липкий» глянцевый блеск для губ, автозагар и еще 10 бьюти-средств, безумно популярных в нулевых

Оглавление

Для одних девушек лучшие друзья — это бриллианты, а для других нет ничего лучше косметики. Так было и в далекие нулевые, когда мы были юны, не очень обеспечены, но страстно хотели выглядеть по последней бьюти-моде. Конечно, тяжелый люкс существовал и 20 лет назад, однако доступен он был только избранным. Да и кому он тогда был нужен, когда на всех каналах зеленоглазая Милла Йовович рекламировала знаменитый сияющий блеск для губ и уверяла, что мы этого достойны. И мы без стеснения пробовали его и многие другие новинки и проверенные временем косметические средства, пришедшие тогда на наш не слишком избалованный рынок и казавшиеся пределом мечтаний. Редакция Passion.ru решила предаться ностальгии и вспомнить, какая косметика была безумно популярна в нулевых.

Блеск для губ Glam Shine

-2

Начало столетия ознаменовалось повышенной любовью к сиянию. Тогда принято было блистать на максималках, как сказали бы сегодня. И это не считалось признаком дурного вкуса, скорее наоборот: естественность была уделом скучных зрелых женщин, а молодые и дерзкие с ног до головы усыпали себя блестками. Звезды должны были сиять и на губах — при помощи ставшего культовым блеска от L’Oreal Paris Glam Shine. Сегодня его уже и не найти в продаже — его вытеснили многочисленные стойкие матовые помады, уже который год не сдающие позиций, но тогда, в начале нулевых, именно Glam Shine, липковатый, довольно быстро съедающийся, но обещавший сверкание бриллиантов на губах, побил все рекорды продаж.

Тушь для ресниц Great Lash

-3

Эта тушь от Maibelline New York в ярком розово-салатовом флакончике, появившаяся как раз 20 лет назад, стала настоящим бестселлером. Она заявлялась как базовое средство для ресниц с идеальным разделением, объемом и удлинением ресниц без побочного эффекта «паучьих лапок». И справедливости ради стоит сказать, что все свои обещания эта тушь выполняла, за что и полюбилась многочисленным девушкам и даже визажистам не только в России, но и во всем мире! Кстати, она до сих пор успешно продается и уже считается культовой.

Лак для волос с блестками

-4

Мы уже говорили про то, что в нулевых не сиять было просто преступлением? Так вот, волосы были не исключением. Сейчас это невозможно представить, но тогда за лаком с блестками по-настоящему охотились и скупали все варианты — от самых дорогих до вполне себе бюджетных. Существовали разные оттенки средства: золотой, серебряный, розовый разноцветный. Им закрепляли прическу по всей длине, наносили на корни или всю длину, а самые смелые еще и на одежду распыляли — сиять так сиять!

Гигантские наборы косметики Ruby Rose

-5

Разных размеров и форм шкатулки, наполненные тенями всех оттенков и дополненные румянами, мини-пудрой, небольшой тушью, парой кисточек и помад, забыть невозможно даже по прошествии двух десятилетий. Еще бы! Ведь о наборах косметики турецкого бренда Ruby Rose мечтали без исключения все женщины! Вариаций было очень много: от миниатюрных шкатулок до поистине огромных, трех-четырехъярусных шкатулок, но их все объединяло насыщенное сияние и разнообразие цветовой палитры, способной воплотить на лице даже самые смелые фантазии.

Автозагар

-6

Главной героиней светской хроники нулевых, несомненно, была Пэрис Хилтон. Знаменитая блондинка впутывалась в различные скандалы, эпатировала публику, крутила романы с первыми красавчиками Голливуда и отличалась безупречным загаром. Какие герои, такие и бьюти-тренды! Неудивительно, что в те годы аристократическая бледность была не в чести, потому те, кто не коптился на солнце, вовсю тестировал появившиеся в изобилии автозагары и жидкие бронзаторы. Первые образчики этих средств плохо впитывались, безбожно красили одежду и постельное белье, но кого это вообще смущало?

Тройные палетки теней для smoky eyes

-7

Знаменитые трешки теней Color Appeal Trio Pro от L’Oreal Paris для создания smoky eyes многие годы правили бал на российском (да и на зарубежном, будем честны) косметическом рынке. Бренд был одним из первых, кто запустил в продажу цветные тени для создания смоки. В мини-палетке было три оттенка, среди которых были как классические коричневые, так и голубые, сиреневые, зеленые или фиолетовые (все обязательно сияющие), что было свежо и очень модно. Подбирать цвета трешек рекомендовалось с учетом цвета глаз.

Помады телесного оттенка

Сияние сиянием, а в нулевые были очень актуальны и классические помады, но не красные, винные или сливовые, а нюдовые. Рекордсменами по продажам стали Myth от M.A.C и Vanilla Truffle от YSL. За этими помадами по-настоящему охотились, а те несчастные, кто по тем или иным причинам не мог приобрести их, красили губы тональным средством, а сверху наносили прозрачный блеск. Выглядело подобное, прямо скажем, страшновато, зато полностью соответствовало образу гламурной дивы, с ног до головы покрытой автозагаром, с блестящим шиммером под бровями и пергидрольным блондом (еще раз привет, Пэрис Хилтон!).

Цветная тушь для волос и ресниц

-8

Сейчас и то, и другое кажется китчем и моветоном, но в нулевые цветные туши для волос и для ресниц были на пике моды. Они продавались абсолютно везде: от крупных косметических сетей до ларьков в переходах, и везде их раскупали как горячие пирожки. Розовые, сиреневые, зеленые и голубые челки и ресницы были обязательным условием школьных дискотек и гламурных вечеринок. Особым спросом пользовались золотые и серебряные оттенки. К концу десятилетия тренд благополучно был предан забвению, но к 2020-му вновь заявил о себе на модных показах.

Плампер с ментолом

-9

Блеск для губ с ментолом Gloss Menthol от Bourjois громко обещал сделать губы полнее без инъекций, что в эпоху большой груди и друих нарочитно увеличенных частей тела было залогом гарантированного успеха. Плампер был очень липким, слегка покалывал губы сразу после нанесения, но действительно был в топе продаж на протяжении нескольких лет. Кстати, губы после него становились заметно более гладкими и за счет усиления кровотока более полными, так что средство работало.

Сияющие лаки для ногтей

-10

Лаки для ногтей в нулевые, как и вся остальная косметика, должны были быть исключительно яркими и сияющими, с огромным количеством блесток и глиттера. Что вполне вписывалось в модные тенденции тех лет. Стойкость у средств была средняя, но кого это смущало в дошеллаковую эпоху?

Уходовая косметика Mia

Косметика российского производителя «Калина» уже давно исчезла с прилавков магазинов, не выдержав конкуренции с более продвинутыми брендами. Даже если вы не помните, как выглядела яркая, очень девчачья упаковка средств, слоган «Специально для молодой кожи!» наверняка въелся в вашу память намертво, как и то, что рекламировала ее суперпопулярная тогда группа «Фабрика». Косметика, кстати, была довольно неплохая и нравилась не только подросткам и молодым девушкам, но и их родителям.

Аромат Light Blue

-11

Парфюм от Dolce&Gabbana, вышедший в 2001 году, ознаменовал рубеж веков и был предметом вожделения многих женщин того времени. Фруктово-цветочное творение культового маэстро Оливье Креспа в бархатной нежно-голубой коробочке окутывало его носительницу легким озоновым облаком. Аромат узнаваем и любим многими до сих пор и пережил уже несколько реинкарнаций.

Фото: depositphotos

Еще больше актуальных статей о моде, красоте и здоровье можно найти на сайте Passion.ru!