Ни для кого не секрет, что тенденция к подорожанию всего и вся набирает обороты, естественно, дорожают и автомобили. Но не все так плачевно. Если взглянуть на рост цен пристальнее, то мы заметим что за первый месяц лета подорожал только премиум сегмент, да и то далеко не весь.
Кроме того, есть модели на которые цены даже упали! Но обо всем по порядку.
Подорожание
Премиум дорожает когда захочет, здесь ничего удивительного (хотя, рост цен на Cadillac XT6 все-таки удивляет). Но что в этом списке делает наш УАЗ Patriot? Дело в том, что автомобиль теперь выпускается и с автоматической коробкой передач. Цены на такую версию внедорожника и выросли, вернее, даже не выросли. Это цены на, по сути, новый автомобиль на рынке.
Неожиданно подорожали и некоторые модели Subaru. Чем обусловлен их рост цен, кроме всеобщего подорожания на фоне инфляции - не понятно.
Предлагаю так же взглянуть и на подорожание марок в общем:
Среди автомобилей не премиального бренда очень неприятно удивили некоторые комплектации Hyundai Creta. На 11% стал дороже Hyundai Creta в комплектации Active+Winter+Light и со 123-сильным мотором, который сочетается с механической коробкой передач и передним приводом. Остальные версии Creta повысились в цене меньше — на 1–3% (15 000 — 43 000 ₽).
Все модели BMW, за исключением 5-й серии (включая M5), подорожали на 120 000 — 400 000 ₽. Меньше всех прибавили в цене модели 2, 3 и 4 серий (120 000 — 150 000 ₽). Куда заметнее прибавили в стоимости семейства 7 и 8 серий (в том числе и M8), а также новые X5 M и X6 M.
Подешевевшие модели
Несмотря на общий рост цен, некоторые модели в разных комплектациях в июне подешевели. Среди них — пикапы от Mercedes-Benz и УАЗа (минус 2 и 3% соответственно), Toyota Corolla и Kia Sportage (минус 4% каждый), Hyundai Solaris (минус 6%) и первый электрокар Porsche — Taycan в версиях Turbo и Turbo S — больше чем на миллион рублей (минус 10%). В случае с Тайканом падение ценника обусловлено обнулением таможенных пошлин на ввоз в Россию электромобилей.
Хоть какие-то хорошие новости!