Приветствую вас, читателей и гостей канала! Сегодня днём на работе у нас опять прошло совещание. Выйдя, после него я не заметил, в общем-то, как обычно, потребность этой встречи для работы. Вы знаете, я считаю, что такие собрания проводятся в корне не правильно. Мы просто убиваем так необходимое время для работы. Недаром один из учёных экономистов говорил: «Проводите совещания, если вам просто нечего делать». Зачастую планёрки сейчас называют пережитком прошлого. Представьте себе, восемь часов в неделю руководители тратят в никуда, а это практически целый рабочий день. И тут возникает правильный вопрос: «Как же провесит правильное совещание?» Сейчас отвечу на этот вопрос: 1. Собирайтесь только для решения одной конкретной проблемы. Забудьте об общих планёрках, собирать и отвечать на вопросы можно через электронную почту непосредственно человеку, который занят его решением. 2. Запомните, у каждого совещания должен быть один «хозяин». Собирать участников должен руководитель, отвечавши
Ненужные и бесполезные совещания (инструкция по проведению правильной планёрки)
21 августа 202021 авг 2020
19
2 мин