Найти в Дзене
Я бизнесмен или нет

Ненужные и бесполезные совещания (инструкция по проведению правильной планёрки)

Приветствую вас, читателей и гостей канала! Сегодня днём на работе у нас опять прошло совещание. Выйдя, после него я не заметил, в общем-то, как обычно, потребность этой встречи для работы. Вы знаете, я считаю, что такие собрания проводятся в корне не правильно. Мы просто убиваем так необходимое время для работы. Недаром один из учёных экономистов говорил: «Проводите совещания, если вам просто нечего делать». Зачастую планёрки сейчас называют пережитком прошлого. Представьте себе, восемь часов в неделю руководители тратят в никуда, а это практически целый рабочий день. И тут возникает правильный вопрос: «Как же провесит правильное совещание?» Сейчас отвечу на этот вопрос: 1. Собирайтесь только для решения одной конкретной проблемы. Забудьте об общих планёрках, собирать и отвечать на вопросы можно через электронную почту непосредственно человеку, который занят его решением. 2. Запомните, у каждого совещания должен быть один «хозяин». Собирать участников должен руководитель, отвечавши

Приветствую вас, читателей и гостей канала! Сегодня днём на работе у нас опять прошло совещание. Выйдя, после него я не заметил, в общем-то, как обычно, потребность этой встречи для работы. Вы знаете, я считаю, что такие собрания проводятся в корне не правильно. Мы просто убиваем так необходимое время для работы. Недаром один из учёных экономистов говорил: «Проводите совещания, если вам просто нечего делать». Зачастую планёрки сейчас называют пережитком прошлого. Представьте себе, восемь часов в неделю руководители тратят в никуда, а это практически целый рабочий день. И тут возникает правильный вопрос: «Как же провесит правильное совещание?» Сейчас отвечу на этот вопрос:

1. Собирайтесь только для решения одной конкретной проблемы. Забудьте об общих планёрках, собирать и отвечать на вопросы можно через электронную почту непосредственно человеку, который занят его решением.

2. Запомните, у каждого совещания должен быть один «хозяин». Собирать участников должен руководитель, отвечавший за решение этой проблемы.

3. Продолжительность любого совещания не должна превышать двадцати минут. Для этого используйте таймер, и если не успели, то заканчивайте его, сказав при этом что на сегодня лимит времени исчерпан. И пусть докладчики, в письменной форме, отправят на почту всё, что не успели доложить на совещании.

4. Приглашайте на планёрки только тех лиц, которые отвечают за решение рассматриваемой проблемы.

5. Заранее подготавливайте повестку совещаниями и чётко следуйте написанному в ней.

6. Не переживайте об эмоциональном фоне планёрки. Главное, что спокойный её тон свидетельствует о том, что всем приглашённым нет ни какого дела до решения существующей проблемы.

7. Не разрешайте, чтобы присутствующие пользовались гаджетами. Планшеты и телефоны - лучший способ спрятаться от обсуждения, при этом изображая деловитость.

Далее я расскажу вам о некоторых ошибках в организации совещаний:

1. Очень частое проведение встреч.

2. Невыполнение решений совещания, отсутствие контроля.

3. На совещании присутствуют люди интерес, которых абсолютно не затрагивает решение вопросов рассматриваемых на нём. Очень большое количество людей присутствует на планёрки.

4. Отсутствует конкретная цель совещания. При отсутствии её, любое совещание теряет смысл. На нём рассматриваются общие вопросы, к тому же неопределённо долго.

-2

Если вы ещё находитесь сейчас со мной, то я уверен, готовы проводить правильные совещания. У вас всё получиться и сотрудники будут выходить с них с чётко поставленными перед ними вопросами, зная их решение в указанные сроки. Подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ.

Что ещё прочитать на канале:

"Бизнес, доллар и медвежья услуга, какая связь"

"Как я научился рано вставать (необходимость бизнесмена)"