Глава 7.
Сквозь сон Мерина ощутила, как машина остановилась, она, скорее инстинктивно, чем от того что проснулась, открыла глаза. Алекс припарковался у ее дома и уже выходил из машины.
- Проснулась – отец ласково поцеловал ее в лоб – Мы приехали, пойдем домой и там ты, наконец, по - человечески выспишься. Мамы еще нет, так что вопросов по – поводу позднего возвращения можешь не опасаться – он засмеялся. Какой близкий и родной смех – подумала Мерина и почувствовала, как от этого смеха рот ее сам по себе расплылся в улыбке.
- Папочка – прошептала она – Я так люблю вас с мамой, что даже все то, что произошло сегодня никогда не поменяет моих чувств.
- Ты не сердишься на меня? За то, что я все время от тебя это скрывал? От тебя, от мамы? Я хочу, чтобы ты знала, что я бы никогда вас не оставил. Вы вся моя жизнь и я люблю вас.
- Папа, как я могу на тебя сердиться? Ты же хотел защитить нас! На твоем месте, я думаю, я бы поступила точно также. Обещай мне, что никогда не оставишь маму? Чтобы не случилось!
- Конечно доченька, но почему ты так говоришь? Я всегда буду рядом с вами.
- Не знаю – пожала плечами Мерина. Она и в правду не знала, просто физически ощутила потребность в том, чтобы это сказать.
- Нам пора, пойдем домой. Ты очень устала и уже еле держишься на ногах. – отец открыл дверь машины.
Алекс уже был рядом и протянул руку. Отец вышел и помог выбраться Мерине. Она скорее неуклюже, чем красиво выпрыгнула из машины и тут же споткнулась и чуть не упала.
- Осторожнее – Алекс подхватил ее – Ты же на ногах не стоишь. Обещай мне, что сегодня ты хорошо выспишься? – Алекс улыбнулся.
- Я прослежу за этим Александр, спасибо тебе за все. Передай графу, что я буду ждать его звонка в любое время – отец Мерины протянул Алексу руку.
- Конечно, Святослав – Алекс пожал ее. – Спокойной ночи и спасибо вам за все, что вы для нас сделали.
- Не за что, это вас спасибо. Езжай осторожно.
- Пока Алекс – попрощалась с ним Мерина, и они с отцом направились в подъезд.
Алекс сел в машину и медленно вырулил со стоянки. Уже на дороге он подумал о Мерине. Что с ней теперь будет? Как эта девочка со всем справиться? Он вдруг вспомнил себя в раннем детстве. Вспомнил, как впервые обернулся, как испугались его родные. Когда его лихорадило его родной отец пытался лечить его святой водой. Как это чуть не убило маленького оборотня. Отец думал, что в него вселились демоны. В принципе, он был не далек от истины – усмехнулся Алекс. Поразительно, как оборотни могут обладать такой памятью. Помнить то, что было в раннем детстве не дано никому кроме них. Он вспомнил свою мать, как она, испугавшись за его жизнь приняла страшное решение и отнесла его графу. Нет, она никогда не отказывалась от него, но ей пришлось так поступить, иначе бы отец убил его. Ведь это ее гены сделали его таким, какой он есть сейчас. На память о матери Алексу достался кулон в форме маленького кинжала по которому ползла змея. Когда Алексу было плохо, он смотрел на этот кулон и вспоминал мать, он думал о том, что ей отказываться от единственного сына было тяжелее. Вскоре после того, как он оказался у графа, его мать убили, а отец бежал. Была революция и деваться было некуда, все, кого считали подозрительными либо убивали, либо ссылали. Алекс больше ничего не знал о своем отце, а спрашивать графа не хотелось. Он принял и полюбил его как родного, а его настоящие дети всегда опекали его. Сначала он поражался, почему они не стареют, а когда граф рассказал ему, кто они, Алекс понял, почему именно к ним отнесла его мать. Интересно, знала ли она, кто на самом деле эти люди? – подумал Алекс. Он вспомнил человека в длинном плаще с закрытым лицом, который лечил его от увечий, нанесенных святой водой. Тогда он думал, что лицо закрыто из – за каких – то шрамов, но сегодня он убедился, что это не так, просто тот человек боялся быть узнанным и навести подозрения на их семью. Он всегда им помогал. Отец Мерины всегда рисковал ради них. Именно он помог перебраться им сюда, в Москву и стать теми, кто они сейчас. И вот теперь ему самому нужна помощь. Нужно во что бы то ни стало спасти эту девушку! – прорычал в никуда Алекс и сильнее нажал на газ. – Нужно сделать все что в наших силах, надо убедить графа! Алекс понимал, что он делает все это не только из-за чувства долга, но еще и потому, что ему безумно нравилась эта девушка. Она одним своим взглядом залечила ту рану, которую нанесла ему его первая любовь. Тогда Алекс позволил себе ее лишиться, тогда, но не сейчас. В глубине души он понимал, что эта девушка предназначена ему судьбой и он сделает все возможное и невозможное, что бы она была жива, здорова и по – возможности счастлива. Как только Алекс осознал это, ему вдруг даже полегчало на душе, как будто что-то давно мучавшее его, вдруг резко отпустило. Он повернул на дорогу ведущую в дому графа. Надо же, за своими мыслями он не заметил, как добрался до дома. Он увидел, как Дементрий уже открывает ему дверь гаража. Алекс плавно завел машину в гараж, заглушил мотор и вышел.
- Всегда поражался вашему слуху – сказал он Дементрию.
- У тебя он не хуже – ответил Дементрий. Он был необычайно серьезен.
Это не к добру – подумал Алекс и посмотрел на окна, свет горел только в кабинете графа.
- Пойдем в дом, отец получил анализ крови и теперь хочет о чем-то с нами серьезно поговорить.
- Так быстро? – удивился Алекс – Как такое возможно? Ведь прошло не больше двух часов.
- Ну во - первых для нашего отца мало чего невозможно хмыкнул парень – А во – вторых то, что ему надо было получить не требует много времени. Пойдем. Отец не любит ждать, когда дело так серьезно.
И они прошли в дом.
В доме было тихо, нет, не так как обычно, тишина была какая – то гнетущая, она будто давила на Алекса и ледяной рукой сжимала его сердце. Он сразу понял, что случилось что-то страшное. Когда они прошли в кабинет граф стоял у окна и смотрел в ночное небо, а Лорейн замерла на диване словно статуя. Алекс безошибочно оценил обстановку и обратился сразу к графу:
- Отец, скажи нам правду, неужели все настолько плохо? Неужели у нее нет не единого шанса?
- Ах, сын мой – печально вздохнул граф – Если бы я заранее знал, что так произойдет, то я бы сам придушил этого гада Стаса своими руками! Понимаете, дети мои – он обвел взглядом всех – Все бы было не так плохо, если бы сюда не вмешалась Кира. Ей зачем-то нужна Мерина, и я к сожалению никак не пойму зачем. Я собрал вас сегодня здесь, чтобы мы вместе смогли принять решение, какое бы мы решение не приняли, это не значит, что мы их оставим в беде, просто это будет значит, как далеко мы сможем зайти.
- Я готов рискнуть жизнью ради нее – сразу ответил Алекс.
- Да отец, мы никогда не оставим их в беде, чего бы нам это не стоило – ответила Лола за них с братом – ты же знаешь, Святослав всегда нам помогал, рисковал своей жизнью ради нас, как мы можем поступить иначе? Тем более эта девушка, она выглядела такой испуганной и растерянной… Мне так жаль ее…
- Ты видишь в ней себя? Я так и знал. – улыбнулся граф – Именно это я и хотел от вас услышать.
- Отец, но ты сказал, что Кира не знает, кого она создала. Тогда почему ты так о ней беспокоишься? – поинтересовался Дементрий.
- Ты знаешь, сынок, я так давно знаю Киру и могу с уверенностью сказать, что она ничего не делает просто так и не тратит столько сил в пустую. Очевидно, этот эксперимент с кровью ей был зачем-то нужен, и меня очень тревожит, что я никак не могу понять зачем. Если бы ее просил об этом Стас, то она вряд ли бы пошевелила и пальцем, ну или обратила бы по - старинке. Нет, тут что-то другое. Поэтому возвращения Мерины она будет ждать до последнего, а потом сама за ней явиться и это будет иметь непоправимые последствия. А когда она узнает, кого именно создала, пусть и случайно, это будет ужасно.
- Кстати пап, а что с анализами Мерины? Твоя гипотеза подтвердилась? – спросил Дементрий.
- Какая гипотеза? – с интересом спросил Алекс.
- А да, ты же не в курсе, ты же ушел заводить машину и не слышал какую просто фантастическую теорию вывел наш отец – сказал Дементрий. – Давай папа, поделись со всеми нами теперь уже не теорий, а фактами.
- Мерина все – таки будет вампиром? И никакой надежды просто нет? – с ужасом выдохнул Алекс.
- Успокой – погладила его по руке Лола – Отец не томи нас!
- Ох – тяжело начал граф и опустился в кресло – Разговор будет не легкий. Алекс, все куда хуже, чем просто быть вампиром. Если бы Мерина обратилась просто, то в крайнем случае она бы могла прийти к Кире и просто послать ее. Теперь же мы не можем ей даже показать эту девочку. К сожалению, мои самые страшные подозрения подтвердились. Да, Мерина вампир. Обращение почти завершено. Осталось пять – шесть часов, максимум день, но она не просто вампир. Она человек!
- Как такое возможно – выдохнул Алекс.
- Ты слушай дальше, если я правильно понял нашего отца – дальше все еще хожу – нагнетал Дементрий.
- Слышь ты, умник, заткнись – рявкнула на него Лола – Папа, прости, мы слушаем тебя.
- Так вот – продолжил граф – Она останется полу человеком, она будет единственной в своем роде. Ты знаешь, в ее крови есть ген оборотня. Он спал и, возможно, он никогда бы не проявился, если бы кровь Кириллы не сработала как катализатор. Защищая организм Мерины, он невероятно быстро развивается, я не могу с уверенностью сказать будет ли она в кого – то оборачиваться или они замрут примерно по середине, поделив ее, но что я точно могу сказать, так это то, что она будет полу оборотнем полу вампиром, в довесок ко всему у нее останется чистейшее человеческое сердце, ген оборотня не даст ему закрыться, оно будет биться, может быть чуть быстрее, чем у обычного человека, но будет! И кровь будет бежать по ее венам! От вампира она получит вечную жизнь, но также жажду, однако, не такую сильную, как у чистого вампира, невероятную скорость, ловкость, слух, зрение, перестанет реагировать на холод и жару. Но при этом оборотень в ней обострит все оставшиеся человеческие качества, такие как чувства, способность любить и прощать, а так же она сможет находиться под солнцем в полдень. Предупреждая ваш вопрос, да мы тоже теперь можем находиться на солнце, но, сколько поколений сменилось, прежде чем мы смогли адаптироваться к этому. Она же сможет все и сразу. При этом она будет обладать мощью и силой своего отца и, если ее правильно обучить, в дополнение получит великолепные навыки мага, мага, которому не будет равных ни на земле, ни в аду, ни на небе. И в довершении всего она практически ничем внешне не будет отличаться от обычного человека. Да ее природная красота станет еще ярче, но коже не будет выглядеть такой светлой как у нас и ее глаза практически не потеряют свой цвет. Возможно, вы заметили, что они стали у нее чуть насыщеннее и темнее, но это все. Скорее всего будут еще какие – нибудь незначительные изменения, но они уже ни так существенны. Самое важное я уже сказал. Теперь вы понимаете, почему нельзя отдавать ее Кире?
- Ого – только и смогли выдать дети почти одновременно.
Первой заговорила Лола:
- Она станет невероятной и это делает ее особенной, папа, мы должны помочь ей!
- Странно слышать это от тебя, Лола – усмехнулся Дементрий, - но в коем – то веке ты права. Она заслуживает помощи и счастья, и я очень хочу ей помочь и почему-то у меня такое ощущение, что она нам очень пригодиться когда - нибудь.
- Алекс, а ты чего молчишь? – обратился граф к парню.
- Пап, я не знаю, что сказать. Я вдруг понял по дороге домой, что не могу без нее и все отдам за нее, даже если бы не поддержали ее сейчас, я бы в одиночку бросился к ней, особенно после всего, что сейчас услышал. Помоги ей, граф. Ты же все можешь! – с мольбой обратился Алекс к отцу.
- К сожалению, я не всемогущ, но теперь, имея вашу поддержку, я буду делать все для этого. Спасибо вам дети мои!
- А давайте спрячем ее у нас? - предложила Лола. – По – моему это выход?
- Не совсем, если мы ее просто спрячем, Кира броситься ее искать и начнет она с ее родителей. Как ты думаешь, сможет ли Мерина сидеть в четырех стенах, зная, что из – за нее ее родителей могут убить? Конечно нет. И мы снова возвращаемся к началу разговора. Надо выработать такой вариант, чтобы он устроил всех и был наиболее безболезненный для девочки, а то ей и так досталось. На нее столько всего свались и как она умудряется держаться. Иногда я поражаюсь ее мужеству и отваге – искренне восхитился граф.
- Да, она такая. Её боевой дух я почувствовал сразу, как увидел. Она истинная дочь своего отца. – с восхищением сказал Дементрий. – Мне кажется, она себя еще проявит. И чтобы мы с вами тут не нарешали, она все равно все сделает по – своему.
- А, кстати, почему мы все решаем без нее? – поинтересовался у отца Алекс – Между прочим, Святослав просил тебя позвонить сазу, как только ты что – нибудь узнаешь. Что будем делать? Скажешь ему правду?
- Конечно, ему тоже необходимо все осмыслить и подумать, в любом случае их мнение решающие, мне просто необходимо было с вами поговорить и понять, поддерживаете вы меня или нет.
- Папа, мы всегда тебя поддержим, ведь ты наша семья и они тоже наша семья, по – другому и быть не может. А семью надо защищать любой ценой – сказала Лола.
- Давай, звони Святославу, мы с тобой – поддержал ее Дементрий – а мы пойдем воздухом подышим? - и кивнув Алексу и Лоле встал и направился к двери. Лорейн и Александр последовали за ним.
- Интересно, чем все это закончится? – задал риторический вопрос Алекс уже на крыльце и потянулся за сигаретами.
- Фууу – Лорейн скривила губы – Брось бяку. Все в любом случае будет хорошо. Вот сколько живу на свете, а так и не научилась принимать этот запах.
Дементрий только вздохнул и с шумом выдохнул.
Граф, оставшись в одиночестве, достал мобильный телефон и набрал номер Святослава.
- Алло! Слав не спишь? Ну тогда слушай – и граф начал пересказывать ему все то, что только что рассказал детям.