Доброго времени суток!
Однажды проезжая гаражные кооперативы, увидел приоткрытую створку гаража, с запыленным очертанием москвича на советских номерах ( а это действует на меня как магнит,знаете ли).
Постучался, зашел в гараж. Встретил меня дедушка, как оказалось впоследствии первый и единственный владелец машины. В ходе разговора выяснилось,что стоит он уже 3 года, по причине неисправности в трансмиссии (причина крылась в выжимном подшипнике).
А пришел дед затем, что бы снять номера и отнести в ГИБДД, собирался списать машину в утиль, так как он платит налоги, а машина простаивает.
Договорились на сумму в 15 тысяч рублей и через час машину на тросу я уже забирал к себе. Не смог позволить еще одному советскому экземпляру кануть в лету.
Москвич 2140 SL 1983 год, пробег 78000 км, цвет "Кентавр"
Честно говоря я не планировал покупать москвич, но подкупило то, что это люксовая комплектация, да к тому же вся комплектная, вплоть до стекол и пластика производства Чехословакия.
Был удар в левое крыло, стояло не родное и оно сгнило, благо дедушка сразу с машиной отдал новое.
Начинаем ремонт
Стандартная процедура после долго простоя это замена всех технических жидкостей, свечей и резинотехнических изделий. Так же заменил сцепление и поставили новый выжимной подшипник. Машина ожила!
Покраска крыла и полировка кузова
Гнилое крыло заменили на новое и покрасили. Кузов после стольких лет эксплуатации заматовел, но этот вопрос легко решился полировкой.
Финал
Получилась приятная машина, довольно комфортная в движении и с приятным интерьером. Фотографии после сборки ниже в галерее.
Цели реставрировать автомобиль не было, задача стояла просто привести машину в рабочее состояние, с более-менее красивым внешним видом. Поэтому обошлись минимальными вложениями.