Гроздья гнева один из модов что вносят в игру новые механики. новые мобы не дадут заскучать, новые вещи и экипировка помогут пройти игру. Так же есть и подземелья - расширяющие геймплей. Добавлены ключи и сундучки для разнообразия игры, книги что можно использовать для того что бы использовать способности других классов.Теперь и Амазонка сможет призывать лозы друида. А варвар зашвырнуть во врагов близард волшебницы. Интерфейс сделан в более ярких тонах. А в рецептах куба приятные новшества.
Вот уж точно та модификация у которой своя фан база. Zy el, делает упор на хорадрическом кубе. Общая сложность выше в разы на фоне основной игры, а уровень героя поднят до 10000. Возможностей в игре очень много. Уровни расширены. Множество новых мобов, шмота, рецептов. Так же переработано и оригинальное древо умений. Мод расчитан на долгое прохождение. Пробежать за пару вечеров увы не получиться, без читерства. И искать информацию, если у вас не будет информации по моу будет тяжко. Но мод внимания явно стоит.
На сегодняшний день это самый громкий мод на Диабло 2. Не могу себя назвать явным его фанатом. Но и не могу обойти его вниманием. Прежде всего мод полностью меняет геймплей и механики. Стараясь их обновить, приблизив игру к Диабло 3. Игра стала цветастее. Ковка снаряжения переработана, добавлены убер подземелья. Добавлена специализация персонажей. Модификация является крайне яркой, множество спецэффектов и фоны, анимация способностей лишь часть изменений.
Компания Blizzard издала сей шедевр уже очень давно. И он по сей день обладает не малой фан базой, а модификации продолжают обновляться и жить. В статье прикреплены обзор от "Дракулы" к названиям. С чьим мнением я в 90% случаях полностью согласен. Это лишь 3 модификации что первые вспоминаются лично мне. На самом деле их огромное множество, от мини правок и изменений, до крупномасштабных, что представлены здесь. Всем хороших игр, а я на этом закончу сию лёгкую статью.