1️⃣Стратегия? А какая?
✅На самом деле капец как легко разместить рекламу в Instagram. Пару кнопок кликнул, выгрузил изображение, накалякал текст и понеслась. Только Вы 100% сольёте бюджет, если перед созданием объявления не продумаете стратегию. Перед запуском распишите план – куда Вы направляете людей, для чего им туда идти, что они там увидят, как это повлияет на дальнейшие взаимодействия и т.п.
✔️Рекламная воронка это не просто слова – это путь, по которому Вы запускаете людей с помощью рекламы. 2-3 объявления на холодную аудиторию, далее утепляем с помощью ремаркетинга и полезного контента. Доносим смыслы и продаём действие. Всё! Готово)))
2️⃣Частота
✅Люди устают от одной и той же рекламы. Обязательно следите за частотой показа и ценой за целевое действие. Разместить рекламу и забыть можно только в том случае, если маленький бюджет, а аудитория большая. Если аудитория ещё и динамическая, то вообще огонь.
✔️Частота, отзывы и периодический анализ
3️⃣Ремаркетинг
✅Глупо не делить аудитории на сегменты. Люди всё чаще отвлекаются. Вот он выбирал, что купить на Вашем сайте, и вдруг ему позвонила жена и попросила купить молока. Блин, точно! Чуть не забыл! Сделаю это сейчас. В итоге потратили деньги и не получили результат. Внимание утеряно, корзина не выкуплена или потерян профиль. Если аудитория поделена в зависимости от действий, то Вы легко напомните человеку про себя при следующем открытии ленты.
4️⃣Удобство
✅Сайт, профиль, мессенджер, сбор лидов, деплинки, прямая ссылка или Директ. Как люди у Вас заказывают? Как переходят? Как удобно Вам, а как им? Баланс или слив клиентов) Гадать не нужно, а вот тест точно скажет, на что стоит обратить внимание.