Мы с моей девушкой на днях женились. Свадьбу планировали давно, более года назад. Как и многим другим, долбаный ковид здорово испортил планы, в том числе и на свадебное путешествие. Подумать только, год назад мы выбирали между Италией, Португалией и Грецией, но судьба распорядилась иначе.
Но душа просит моря, пальм, пляжа, горного воздуха! Тем более что год был очень напряженным в плане работы и не только. И всё же мы решили рискнуть. Вооружились гуглом, поискали, нашли (как нам казалось) неплохой отель, не Radisson, но всё же судя по отзывам должно было быть неплохо, и полетели. В Сочи. Было много споров, "а может в Крым", "а вот в детстве в Геленджике\Агое\Туапсе отдыхали, там неплохо было, может, рванем туда?", но всё же судя по рассказам в интернете решили, что в Сочи будет поприличнее. Выбрали отель 3 * (по цене - за такие же деньги на новый год в ОАЭ в 5* летали). И полетели.
Итак, просто несколько случаев, которые неплохо иллюстрируют местный сервис.
1. Девочка на ресепшн отеля: "Шо, чашки горничная не моет? А вы шо, сами в раковине их сполоснуть не можете? Так и шо кофе не принесли, он в махазине банку нескафе купите себе, не обеднеете".
2. Горничная: "Та я вам шо тут, каждый день пылесосить должна? Мне делать шоле нечего больше?"
3. Официантка отвечает пожилой нескандальной женщине в кафе (средний ценник за обед без алкоголя на двоих - 2-2,5к руб): "Вам что-то не нравится? Ну так и валите в свою Рязань или откуда вы там приперлись, я вас сюда не звала!".
4. Продавщица в магазине: "Та откуда я знаю, вкусное оно или не? Я шо вам тут всё перепробовать должна?"
5. Водитель яндекс.такси (тариф комфорт+). "Так, у мене тут заказ. Я вас тут высажу, вооон ваш отель, сами дойдите, тут 5 минут". Поскандалил, в итоге довёз до отеля, но мой рейтинг пассажира внезапно упал с 4.8 до 4.63.
6. Зазывала на экскурсии на местном рыночке, говорит со своей коллегой. Не подслушивали, просто говорит ОЧЕНЬ громко. "В этом году одни бамжы панаприежжали, все без денег, нихто ничего не покупает, не ну ты прикинь? И чо едут все сюда, кому они тут нужны без денег?".
7. Продавщица фруктов: "Чё вы там их крутите в руках, берите что лежит. Ходят, ковыряют там чё-то. САМ ТЫ ГНИЛОЙ БЛ**ТЬ, РУКИ УБРАЛ НА**Й, Я СКАЗАЛА!"
Ну и ещё много всякого, просто быдляцко-хамоватого.
И это всё при том, что цены - просто заоблачные. В самом Сочи - как в самом центре Москвы, в очень приличных кафе. На Красной поляне - как в Италии.
Не всегда сервис плохой. Нашли один неплохой бар на побережье Адлера. Ещё неплохая кафешка в Сочи. Были милые магазинчики с вежливыми продавцами. В самом отеле персонал через одного нормальный.
В итоге мы нашли свою нишу. Природа здесь гораздо лучше, чем люди. Днями и ночами мы ходим по паркам, скверам, рощам, лезем в горы, на водопады, и пусть наши ноги стерты в кровь, а каждый день мы проходим как минимум по 30к шагов, но это гораздо лучше, чем играть в лотерею с сервисом от курортов краснодарского края.
Для себя сделали вывод: сюда мы больше не приедем. Проблема не в конкретном отеле, кафе или магазине - проблема в людях в целом. Это почти повсюду.
Хочу пожелать всем терпения, и по возможности не повторять нашу ошибку и не тратить деньги и драгоценные дни отпуска на курорты краснодарского края.
Спасибо всем, кто дочитал.