1️⃣Математика
✅Рекламу в Instagram можно запустить абсолютно с любым бюджетом. Если Вы заранее продумали монетизацию, то инвестировать в рекламу можно от 80 рублей в день. Таргетинг работает для абсолютно любых ниш. Наша первоначальная задача просто посчитать, сколько мы можем тратить денег на привлечение клиента или подписчика. Исходя из полученной цифры и считается бюджет на рекламу.
✔️Клиент приносит чистыми 1000 рублей, значит на его привлечение мы должны потратить меньше 1000 рублей. Всё! Ничего сложного нет! Математика она такая.
2️⃣Тест
✅Без предварительного теста никто и никогда не скажет во сколько именно в Вашем случае выйдет клиент или подписчик. Для Вашей ниши в среднем подписчик по цене в 20 рублей это нормально. – Если Вам такое сказали, шлите подальше этого сказочника. Сколько выйдет подписчик конкретно в Вашем случае, зависит от теста. На цену влияют:
✔️Ценность профиля
✔️Скорость ответа
✔️Манера изложения контента
✔️Автор контента
✔️Цена продаваемой услуги/товара
✔️И ещё 100500 условий. Нет средней температуры по больнице! Есть только сухой тест. Получили результат – если не удовлетворяет, собираем данные почему.
🔥Например, переходы в профиль есть, а подписок нет – значит стоит работать с главной страницей профиля.
✔️Подписки есть, а активности нет – значит работаем над выстраиванием отношений
✔️Подписки есть, активность есть, а продаж нет – значит недостаточно разогрели или предложение плохое.
✔️Работает у всех, Важно только найти свою связку.
3️⃣И...
✅Дальше перестать смотреть вокруг и определить для себя комфортный бюджет на рекламу. Сумма у каждого своя. В разные периоды времени у меня бюджет на таргетинг был и по 100 рублей в день и по 100 000 рублей в день. Выравнивайте объём за счёт рекламы, если заявок нет, повышайте бюджет, если не справляетесь с объёмом - понижайте.