Здравствуйте, друзья, меня зовут Максим, и вы читаете мой небольшой блог о заработке и инвестициях в интернете.
Я иногда смеюсь над тем, как делаются дела в России, но но сейчас я сам нахожусь в их эпицентре.
Полтора месяца (в связи с вирусом) я ждал своей очереди в Пенсионный фонд, чтобы оформить уход за бабушкой, и она начала, наконец, получать лишнюю тысячу рублей к пенсии.
Этот великий день настал! Стою в окошке, улыбаюсь, никого не трогаю...
- Мы не можем оформить договор на вас.
"Зашибись", - думаю...
- Почему?
- Сначала вы должны уволиться из Яндекса.
Начинается смех сквозь слезы. Круто, однако! Я уже смирился с мыслью, что тунеядец, а оказывается все это время я работал на самую перспективную компанию на Российском рынке? Эх, какое бы резюме получилось!
- Я, говорю, уважаемая девушка, не работаю на Яндекс, да и не работал никогда. Даже все каналы на Дзене, все анкеты и самозанятость, оформлены на мою жену! Я никаким боком не могу, не то, чтобы работать в Яндексе, но и даже получить от него хоть одну копейку.
Я специально ничего не оформлял на себя, чтобы в трудное время можно было пособия всякие и уходы получать. Максимум, один из кошельков был идентифицирован на мое имя, но при анкете на жену, я думаю, это - слабый аргумент.
- В 2019 году Яндекс заплатил за вас 700 рублей налогов в пенсионный фонд, - отвечает девушка, - а за 2020 у нас информации в базах нет. Поэтому заявление мы, конечно, примем, но чтобы оно вступило в силу, вы должны принести нам корректирующее письмо, что Яндекс вас уволил.
Иду и уже представляю в голове, какую ахинею придется писать в ТП...
В общем, это оказалось не сложно...
Я показывал свое письмо всем и спрашивал, понятно ли написал, и смогут ли самые тупые люди в мире, посмотрев на мое письмо понять в чем дело?
Все утвердительно кивали головами. Понятнее быть не может!
Но, видимо, слава о тех поддержке Дзена еще недостаточно опережает ум и мастерство ее работников...
Что, блин?! Стойте, - кричу в ответ, - это канал моей жены! НЕ НУЖНО РАСТОРГАТЬ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ! Я - ЭТО НЕ ОНА, Я ж вам паспорт прислал, мать вашу...
В общем друзья, боюсь, этот бой проигран...
Я не знаю, как объяснить обыкновенным людям с руками ногами и головой, чего мне от них, собственно, надобно...
Возможно, я очень непонятно пишу и мне нужно изменить себя. Но каждый пост в тех поддержку Яндекса сопровождается ощущением, что я попал в зоопарк.
Пришло стандартное письмо "Оцените качество техподдержки". Как думаете, что написать?