На берегу мы дружно вытянулись на огромном покрывале и выдохнули. Да уж, приключение выдалось, что надо! Злата, которую Никита эвакуировал с катамарана на сушу на ручках, нагло воткнулась между мной и Белкой, завалилась на спинку и недвусмысленно потребовала срочно почесать пузико. Какая же она большая становится, и так быстро растет! Уже выше моего колена стала, а судя по тому, как она прибавляет в росте, отсюда мы её будем забирать уже не собако-дитем, а собако-подростком. Лапищи широченные и мощные, следы от злополучных стяжек уже пропали. Мордочка удлиняется, но и вширь прибавлять не забывает. Ох… Надеюсь, Ольга, моя квартирная хозяйка, не погонит нас со студии с этаким грандиозным прибавлением в семействе.
Никита бросил на меня вопросительный взгляд, и я еле заметно кивнула в ответ. Что ж, обещания надо выполнять. Хотя вот прямо сейчас делать это совершенно не хочется. Но раз уж слово сказано…
- Андрей, пойдем, поплещемся? – предложила я тренеру. Андрей явно собирался отказаться, еще бы, столько педали крутить! Но на наше общее счастье вовремя сообразил, что здесь что-то не так, поэтому вымученно улыбнулся, и мы вновь отправились купаться. Далеко уходить не стали, просто развалились в небольшом песчаном затоне возле берега, где море было куда теплее, чем за отмелью.
- Кстати, давно хотел спросить. Как тебе Никита? – поинтересовался Андрей, глядя на то, как наши оставшиеся на берегу друзья о чем-то беседуют между собой.
Я удивилась. Вот так вопрос! В конце концов, это же его компания, а я здесь без году неделя. Видимо, заминка вышла длиннее, чем следовало, потому что тренер продолжил:
- Понимаешь, Белка, считай, одна из моих воспитанниц. Я её помню ещё с малолетства. А каждый воспитанник для меня – это практически как свой ребенок. Ты ж не забыла еще, почему меня за глаза дедушкой страусом зовут? Вот-вот! А с Никитой мы хоть и давно знакомы, но он во многом всё-таки парень со стороны. И я за Белку немного волнуюсь. Хорошо ли им будет вдвоем?
- Никита – чудесный! – горячо заверила я Андрея. – И не бойся ничего вот даже ни на секундочку! Он очень честный, заботливый, прямолинейный. И они с Белкой отлично друг друга дополняют. Просто им сейчас сложно: все-таки они слишком мало общались до отпуска. А потом такой перерыв, больше месяца! Им теперь нужно во многом заново знакомиться, привыкать друг к другу и вообще… Хотя, судя по тому, что я вижу, у них и так полный порядок! Волноваться тебе точно не из-за чего!
Андрей бросил взгляд на берег и увидел то же, что и я парой секунд раньше. Белка и Никита целовались и смотрели друг на друга такими влюбленными глазами, что никаких сомнений не оставалось. Эти двое – идеальная пара! Никита прошептал что-то подруге на ушко, и она залилась счастливым смехом, а потом притянула его к себе, и они снова забылись в сладком поцелуе.
Я с головой ушла под воду, чтобы не было видно, как жарко заполыхали мои щеки. Да, завидно! И ещё как! Я же живой человек! И совершенно не идеальный, между прочим. Как бы мне хотелось сейчас самой сидеть на берегу и под шум прибоя целоваться с красавцем-мужчиной, по уши влюбленным в меня и глядящим на меня так, как смотрит Никита на Белку!
Вынырнув, я бросила быстрый взгляд на Андрея. Хм, а он-то чего такой кислый сидит? Ведь сказано ему было: всё у ребят хорошо, волноваться не о чем. Чего ж он так переживает? Ладно, вот ближе к осени эти двое наверняка задумаются о свадьбе, пригласят нас с тренером свидетелями, и тогда он точно расслабится и поверит, что отдал свою воспитанницу в хорошие руки. Всё-таки Андрей у нас контрол-фрик изрядный. А чувства – такая материя, которая контролю со стороны плохо поддается.
- Кстати, чего Белке дарить будем? У меня пока особых идей нет. Знаю только, что она любит всё, что угодно, но россыпью. Не один флакон дорогих духов, а за ту же цену двадцать маленьких пузырьков с разными ароматами. Не одно украшение, а связку дешманских папуасских браслетов и бусин. Понять бы ещё, чего её в этом году больше всего порадует? – я вопросительно посмотрела на Андрея.
Если я не улыбаюсь. Часть 82