Найти в Дзене
Разная Я. Наталия.

Королёва Марго 23

Начало Предыдущая часть

И вот сегодня произошел сбой в программе. Рита не выпила отвар. Она старалась не попадаться на глаза Данко, она уже поняла, что тут происходит что-то не очень хорошее. В доме была одна комната, в которую ей не разрешалось входить. Рита решила нарушить запрет. Как только Данко ушел с одной из сестер в город, Рита потихоньку пробралась в тайное место.

Комната разделена перегородкой. В передней части стоит большой деревянный стол. Сбоку прикреплены ремни. Кругом много подсвечников. Свечи стоят на подоконниках наглухо забитых окон, на полках. В другой, маленькой каморке стол, на нем компьютер, рядом бутылка пива. Риты включила комп в сеть. «О! Оказывается, электричество в доме есть!» Как ни странно, пароля нет. Рита быстро пробежала глазами по папкам на рабочем столе. Нашла папку с именем Марго. Открыла… и ужаснулась.

Данко, по паспорту Сучков Павел Петрович, отсидел три года за мошенничество, познакомился с тюремными порядками и больше решил туда не попадать. Не приглянулись ему стены зоны. Но и работать на чужого дядю Паша не собирался. В библиотеке, куда его посадили за примерное поведение, он перелопатил массу книг, в которых нашел кучу примеров, как можно не работать, но жить в свое удовольствие. Он даже к Библии обратился. И нашел, по его мнению, самое приемлемое решение.

Он решил создать общину. Находил одиноких женщин, на кладбище или около церкви. Так как Паша обладал зачатками гипноза, он заманивал женщин к себе, опаивал легкими наркотиками. Выманивал у них украшения. Некоторые, особо фанатичные его поклонницы, отписывали ему квартиры, дома, ибо «жилище твое осквернено и приносит только зло! В общине есть и кров, и еда, зачем обременять себя недвижимостью, я позабочусь о тебе и открою дорогу в светлое будущее». Выбрав себе претендентку на ночь, он давал ей наркотик посильнее, не будучи уверенным в своих гипнотических возможностях и сексуальных способностях, пользовался девушкой и отправлял в общую спальню. А на молитвенных служениях воспевал непорочность женщины, выбрав для поклонения Великомученицу Мари́ну (Маргари́ту) Антиохийскую.

Про эту святую у Павла собран материал в отдельную папку. Рита просмотрела эти записи, узнала слова, взятые за основу молитв на служениях общины. Поняла Рита, почему Данко называл ее Мариной. Видимо, он выбрал ее для жертвенных обрядов.

Рита видела избитых девушек, но не придавала значения, ей, опоенной отварами, было неохота думать, что с ними произошло. Бог наказал их за непослушание или Данко. Теперь Рите стало не все равно.

Рита стерла историю посещений, выключила компьютер и пошла в комнату Данко. Там стоял большой комод, закрытый на замок.

Рита сходила на кухню, взяла нож и попыталась открыть замок. Нож сорвался и кровь брызнула из надреза. Девушка оторвала подол от платья, перемотала руку и продолжила начатое дело. Наконец, замок поддался. В шкатулке лежало множество цепочек, колец, кулонов, отдельно лежала папка с документами. Рита просмотрела документы. Квартиры были переданы Сучкову Павлу Петровичу в дар, а также здесь были договоры купли-продажи на имя Сучкова П.П. другим лицам. Рита не могла вспомнить, отписала ли она свою комнату Данко. Но пока это ее не интересовало, она искала кулон с ключиком.

из интернета
из интернета

«Хоть бы не сдал его в ломбард!» Рита вспомнила, что ходила с Данко в ломбард, правда, стояла всегда у дверей. Раньше она не задумывалась, что Данко тут надо, а теперь все встало на свои места.

Кулон нашелся. Рита спрятала его в нижнее белье. Закрыла как смогла комод, ушла в свою каморку и стала думать, как выбираться из общины.

— Что с рукой, дитя мое? — спросил заботливо Данко, вернувшись.

— Порезалась, ничего страшного. Щи куриные из свежей капусты, тефтели с гороховым пюре и салат из овощей, все готово.

— Хорошо. Зови всех на обеденную молитву.

Рита пошла звать «сестер». Только сейчас она заметила, что все они ходят как зомби, с остекленевшим взглядом. Женщины почти не разговаривали между собой, тихо исполняли данные им поручения, безропотно шли куда им скажут. Рите стало по-настоящему страшно. Естественно, в обед она тоже не пила отвар.

Ночью Рита тихонько пробралась к комнате Данко. Он разговаривал с кем-то, видимо, по телефону.

«Все готово. Жаль, что так вышло с Ритой. Она так хорошо вписывалась в мою концепцию непорочной девы, но скоро будет видно, что у нее растет живот. Прокол вышел, не заметил сразу. Завтра же устрою «таинство» с Ритой в главной роли. Будь наготове. Эти фанатки иногда перебарщивают с экзекуцией. Если забьют до смерти, придется тебе избавиться от тела.»

Рита зажала рот рукой. Вот что значит «таинство»! Её привяжут к столу и «сестры» начнут бить ее плетьми, висящими на гвоздях той комнаты. Жертвоприношение… Ужас какой, надо срочно бежать!

Дождавшись, пока в доме все затихнет, Рита вышла из комнаты, взяла на кухне сумку, положила туда ломоть хлеба, кусок мяса, налила в бутылку воды из ведра. И, оглядываясь поминутно, вышла во двор. Отвязала Тяпку, собачонку, прибежавшую за ней в тот, первый день. Тяпка вилял хвостом и поскуливал от радости, что пришла хозяйка, но Рита шикнула на него, и он замолчал. Собаки вообще понимают все, иногда лучше, чем люди. Они преданнее людей. Рита погладила пса по лохматой спине и пошла за калитку, ведущую к кромке леса. В город Рита идти совсем не хотела.

Продолжение