Найти тему
Кристина Степина

ЗАЧЕМ СОТРУДНИКУ В НАЙМЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Не, ну а правда, зачем?

Плыви по течению, не парься, рано или поздно куда-нибудь да доплывешь.

Напомню, что с вами

Кристина Степина,

Маркетолог и Бизнес-психолог.

Ну, а если вы не хотите плыть по течению, хотите сами управлять своей карьерной лестницой, не ждать новые возможности, а стать для них магнитом,

то

Вам ОПРЕДЕЛЕННО нужен

ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Что именно сотруднику транслировать в соц сетях, чтобы строить личный бренд в онлайн-пространстве?

✔️Я ВНУТРИ КОМПАНИИ

〰️Как всё устроено в компании?

〰️Чем вы занимаетесь, за что отвечаете?

〰️Какой у вас распорядок дня?

〰️С какими сталкиваетесь трудностями?

〰️В каких профессиональных мероприятий принимаете участие?

(пы сы. Естественно в пределах конфиденциальности)

✔️Я КАК ОТРАСЛЬ.

〰️ Какие тенденции на рынке в вашей отрасли?

〰️Что по статистике?

〰️Кто акулы на рынке?

(Показать свою экспертизу + интерес в развитии в вашей отрасли)

✔️Я КАК ПРОФ СООБЩЕСТВО.

〰️Какие конференции посещаете?

〰️Нетворкинг, с кем знакомитесь?

〰️Какую доп квалификацию получаете?

(Демонстрировать своё участие в проф сообществе)

✔️Я КАК ЛИЧНОСТЬ.

〰️А что про вас?

〰️Ваши ценности, хобби, семья?

(Всё, что не навредит вашей репутации, а только ксилит ваш личный бренд).

А если хотите узнать больше, как упаковать и продвигать личный бренд, следите за моими прямыми эфирами с экспертами в инстаграм @psy.business