Согласитесь, снятие аккумуляторной батареи это одно из самых простых затей, но не смотря на свою простоту, даже опытные водители допускают достаточно серьезные ошибки, что приводит к определенным последствиям.
Чтобы показать вам это на конкретном примере, воспользуюсь фотографией одного из автомобиля. Совершенно никакой разницы нет, какая марка и модель машины у вас .
Посмотрите на фотографию, на ней изображен способ фиксации в подкапотной пространстве аккумулятора. По бокам кронштейны фиксируют его, а также специальная планка сверху. Он находится на металлической площадке.
Как многие уже знают, батарея снимается обычным ключом на 10 Гайка и болт ослабляется , происходит снятие минусовой клеммы. После этого все тоже самое проделываем с клеммой +. Но тут имеется единственное отличие- на + расположено защитное стекло
Как раз таки в этом месте водители и допускают жесточайшую ошибку, которая часто и приводит к смерти аккумулятора. Вместо отключения первым делом минусовой клеммы, автовладельцы сразу приступают к +.
Почему же этого нельзя делать ? В общем, когда минусовая клемма подключенная к АКБ , все находиться под массой, и если в этот момент начать отключать + и случайно коснуться любой металлической части кронштейна ключом, то произойдет короткое замыкание, которое с большим шансомпогубит вашу батарею.
Надеюсь, представленная информация будет вам полезна. Если понравилось , поставь лайк и подпишись.