Сиденья из искусственной кожи, шишки и царапины, ужасные спидометры. Такси как подержанный автомобиль-это не для всех. Авто изображение смотрит на постоянный бегун на пенсии немного более внимательно.
Wenn километры картона сделать кружилась голова, в основном старые таксы в игре: 470.000, 521.000, промышленного 646000, 803.000 ... Армады цвета слоновой кости светло-Alt-Droschken с таких пробегов, прыгая в подвал Цена на Интернет биржах. И мы хотим знать, как это приказано о постоянных бегунах. Просто проржавевший, проросший лом? Или реальная альтернатива для сберегательных лисиц?
Манипуляция пробегом? Если, она произойдет позже
Мы катим первого торговца. - Здесь, в высоких сорняках, стоят старые такси. Даже если бы они смогли проложить себе путь через жестяной лабиринт, стеклянным дворцам частных клиентов пришла бы в голову идея сделать хоть один шаг к участку. При этом нас обслуживают грамотно и честно. Манипуляция пробегом? Продавец указывает на трехлетний E 200 d T. "На нем сейчас пробег 412.000. Что там должно быть повернуто?"Вообще он себя оправдывает. "Мошенничество начинается только после нас. Большинство автомобилей отправляются в Восточную Европу, где они затем продаются частным клиентам, перекрашенным и переработанным. Но, конечно, не с настоящей подставкой для спидометра.
Более десятка раз ездил по всему миру
Можно почти понять мошенников. Черный универсал работает отлично. Сиденья и рулевое колесо производят приличное впечатление, самое большее, гладко дышащая резина педали тормоза показывает непрерывное использование. За исключением нескольких кабелей, растущих сбоку от приборной панели, и экономичных аналоговых инструментов, ничто не показывает коммерческое использование, ориентированное на затраты, в первой жизни. Еще больше мир видел черный Вито, который сумел с 521.000 километров более десятка Раз вокруг земного шара имеет. Судя по всему, чехлы в коже "Текса"и кузов остались еще довольно молодыми. Единственный 211er, которую нам еще предстоит увидеть, является 2007er E 200 CDI с 531.000 километров за 1950 евро. Царапины трейдер получает положительный образ только при последующем поиске Интернет: Все фотографируемых транспортных средств предлагается онлайн с 30.000 (E 200 d T) - 80 000 километров (E 200 CDI) меньше, чем на самом деле. С одним транспортным средством это может произойти, с таким количеством за ним стоит система. Это само по себе, хотя это еще не мошенничество, для тех, кто заинтересован в дальнейшем прибытии, но больше, чем неприятность и абсолютно несерьезно. Не доезжая до площади, мы подошли к ближайшему торговцу. При виде нашей камеры нас выталкивают прямо со двора. Слишком много шума не хорошо для бизнеса.
Только Toyota Prius - настоящая альтернатива Mercedes
Ничего страшного, нас все равно тянет к другому кандидату. В Faizi Automobile десятилетний E 200 CDI ждет нового владельца. Пробег: 803.000 Километров! Что-нибудь еще купят? "Ясно", это начальник безопасности. Уже только потому, что у 580.000 км, замена двигателя приносили. "С километров 223.000 человек не въехал да раз правильно", - говорит он. - Критически посмотрел шеф на часы на своей площадке. "TDI которые часто делают уже после 100 000 километров Неприятностей с двухсекционным маховиком, шестерней или электроники. Примерно 300.000 километров приезжает VW вряд ли выйдет."Даже редкая конкуренция Citroën и Dacia видит, что босс "не рассчитан на высокую нагрузку в обслуживании такси". Только Toyota Prius, похоже, является реальной альтернативой. "Когда-нибудь они поменяют батареи, иначе у них ничего не будет."Но больше всего ему нравится Мерседес . Звезда по-прежнему непревзойденна в этой отрасли. Такой выброшенный Бенц-это совет по экономии для смелых винтов. Мы все равно остаемся в 124-м. По крайней мере на ближайшие 500 000 километров. Вывод Мальте Бюттнер: не бойтесь постоянных бегунов, которые на задворках шины Платт стоять! С некоторым талантом винта и склонностью к риску собственный Benz заманивает за узкие деньги.