У Вас бывало такое, что клиент чудак? А может и руководитель?
Да да, нельзя их так называть. Но все равно у каждого в жизни происходит ситуация, когда он понимает - перед ним сидит именно такой человек. Ладно бы просто сидел.
Так он же от тебя что то хочет:
- чтобы ты поработал почти бесплатно,
- выпустил ракету на луну с одним молотком в руках,
- проявлял лояльность к нему, хотя возможно видишь первый раз,
- делал за него работу,
- просыпался в выходной ночью в поту, потому что пришло задание от такого руководителя
Причём иногда это бывает настолько нерационально, что удивляешься: а как так? Оппонент не понимает насколько глупо он звучит?
После самоизоляции таких стало ещё больше. Иногда создаётся ощущение, что просто у некоторых замкнул тумблер адекватности где то в голове. Можно понять: многие сидели дома, нет денег, состояние неопределённости. Психологи лучше разобрали бы что да почему.
Есть несколько вариантов поведения:
- это попробовать показать, что ситуация не совсем корректная. Обычно заканчивается тем, что вас ещё оставляют виноватым. Потому что вы просто с ним несогласны и якобы «идёте на принцип»,
- согласиться, пойти на уступки. Тогда считайте что на вашей шее новая ноша, которая удобно расселась и готова погонять вас.
Мы же советуем: просто останавливайте диалог и попросите человека уйти.
Если есть возможность - сами разворачивайтесь. Первый раз будет тяжело. Но как поймёте, что это облегчает вам жизнь, будете отказывать намного проще.
Какие бы деньги он не предлагал как клиент, кем бы он для вас не был - ваши нервы дороже.
Зачастую именно такие клиенты недоплачивают, оставляют негативные отзывы - причём вне зависимости от качества выполненных услуг.
А руководители - «чудаки» просто не оценят ваши заслуги. Потому что считают: вы и так должны были все сделать.
Поэтому закончим тем, с чего начали: не работайте с чудаками.
А у Вас были такие ситуации? Поделитесь ими в комментариях.