Не ищи в орде правду. Ищи юрту хана.
В орде правда не нужна не только , как большая категория. Тем более истина, что не ведет к трофеям. Если традиционный прямой путь и прямая функция даже сильно искажены новыми одеждами, все равно можно узнать, что опыт предков все равно прорывается через все эти прикрытия. Это говорит лишь о том, что ничто не теряется и абсолютного манкуртизма здесь нет. В орде нет и не может быть и справедливости. Справедливо то, что ведет к продолжению рода каждого ордынца и орды в целом. Хотя не всегда эти две волны совпадают, но обязаны. Не совпадение этих интересов или прямых путей и есть источник настоящей кочевой оппозиции. А вовсе не потому, что у кого то нет прав. Права слабых людей разве существуют в природе? Природа вечно производит естественный отбор . А орда есть воплощение природы на отдельном участке ее проявления. Все , кто пытается противостоять орде, противостоят естественной природе, выраженной четкой военизированной организацией. Если кто то из неперебученных на новые цели , на цели , а вернее трофеи рынка пытается апеллировать к столпу справедливости, или обращается к некоему совестливому человеку, то этот совестливый человек будет обречен. В первую очередь потому , что от него хотят трофея в таком прикрытом виде справедливости. Точно также вежливый и порядочный человек обнаруживает через время несколько сидельцев на своей шее. И удивляется. Как же так? Я ведь пошел на встречу, я ведь помог! Дело в том, что порядочность с точки зрения военизированных порядков это та же слабость . И как говорят древние – горе побежденным