Найти тему
Вячеслав Селянин

Как манипулируют людьми с помощью рекламы.

Многие люди, политики, бизнесмены манипулируют людьми, причем делают это незаметно для самих людей. Приемы манипулирования людьми:

Реклама товаров. Человека заставляют покупать товар навязчивой рекламой, она идет круглосуточно по телевизору, интернету, она висит на всех стенах. Человеку просто негде спрятаться от нее, психологически эта реклама занимает все пространство человека. В итоге, человек будет покупать то, что он уже где-то видел, что ему знакомо. Есть навязчивая, агрессивная реклама, когда реклама идет отовсюду, есть скрытая реклама, когда товар не навязывается, а предлагается. Скрытая реклама опасна, если навязчивую рекламу уже многие не воспринимают, проходят мимо, не обращают внимания, люди чувствуют подвох, то скрытую рекламу часто невозможно разглядеть. Пример: на сайтах многие не пишут, что пост рекламный, люди заходят и читают; в поиске интернета первыми выходят рекламные страницы, хотя они и не нужны; многим комментаторам платят за положительные отзывы о товаре; в интернете есть привязка к определенным магазинам, когда ищешь товар, и вдруг ненавязчиво переходишь на определенный магазин; практически на всех сайтах есть контекстная реклама, которая занимает большую часть страниц.

Принцип рекламы продвигать свой товар, чтобы его купило больше людей. Но многие производители делают некачественную продукцию, с помощью рекламы у них больше продаж. То есть с помощью рекламы можно продать любой некачественный товар, были бы деньги на рекламу. В СССР рекламы не было, товары были одного, хорошего качества, обманывать народ, человека было нельзя. Когда вы смотрите рекламу, задумайтесь над тем, что если производитель рекламирует молоко, как самое лучшее, то остальное должно быть некачественное, а значит не должно быть в продаже. Здесь реклама противоречит сама себе, она не отвечает за другие товары, а хвалит только себя. Такая реклама актуальна на рынках и базарах, где много людей привозят одинаковые товары, например мясо, тогда такой метод рекламы будет прибылен, чем больше будешь кричать, тем больше продашь.

В государственном управление с помощью рекламы нельзя обманывать людей, государство должно отвечать за то, чем оно кормит и одевает людей. Производителей, которые делают некачественные продукты, одежду надо жестко наказывать, ведь, по сути, они своей едой и плохой одеждой убивают людей; это происходит не сразу, но качество жизни человека падает.

Возникает вопрос, как человеку продать свой товар без рекламы? Необходимые продукты для человека (мясо, молоко, хлеб и другое) должны производиться по гостам и стандартам, чтобы они были надлежащего качества, были полезны для человека. Но вкусы продуктов, могут быть разными, у каждого человека свой вкус, поэтому разнообразие полезно для человека. Одежда и обувь должна быть из хороших, натуральных материалов (лен, хлопок). Но опять же важно и разнообразие, стиль одежды и обуви может быть разный, материал может быть искусственный, но такой, чтобы не вредить человеку.

Если человек открывает свое небольшое дело (услуги, рукоделие, производство оригинальных предметов), то он может продавать, конкурировать с другими людьми. Здесь люди сами выберут, какой товар лучше, по закону рынка. Но, некоторые производители все равно будут выпускать некачественную продукцию (игрушки, сувениры, услуги). Чтобы избавить людей от некачественной продукции, и давать людям развиваться, открывать свой бизнес, надо чтобы у людей был выбор. То есть, государство выпускает игрушки, сувениры, но часть рынка отдает бизнесменам, чтобы они развивались. Тогда, у людей в любом случае будут качественные изделия, услуги, так как будет гарантия производства со стороны государства и бизнесменов. Бизнесмены будут стараться делать качественно, как государство, конкурировать с ним, и будут делать лучше государства, чтобы получить прибыль.

Большое количество рекламы влияет на человека психологически. Человек становиться зависимым от товаров потребления, он теряется в таком потоке предложений, все товары выглядят красиво и привлекательно. В конечном итоге человек становится простым потребителем, которому ничего неинтересно, кроме еды, одежды, развлечений. Человек становится несамостоятельным, равнодушным к политики, экономики и своей будущей жизни. Капиталисты пользуются этим, они продают свой товар, держат в подчинение человека, обеспечивают свое будущее, ведь зависимый человек не будет задавать ненужных вопросов.

В рекламе всегда надо искать, кому она выгодна, бесплатный сыр только в мышеловке.