Найти тему

7 мифов о фрилансе, которые мешают развитию

Оглавление

Привет, я три года работаю на фрилансе и здесь расскажу какие мифы мешают развитию.

К слову, вместе с этой формулой рушится схожий миф: «на фрилансе одни нищие», который жестко ощущается первый год.

Цель руководителя: выйти на пассивный доход 

Иногда это говорят на мотивационных тренингах. Ведь заманчиво получать % от сделанной работы, за то что организовал условия. Но кто хочет быть этим работником?

Во-первых, не все способны к организации. И не все этого хотят. Зависит от амбиций.

Во-вторых, как показала практика, эффективнее другая цель. Организация для коллег, дохода и условий комфорта, равных своим условиям сейчас. И звучит приятнее, и работать хочется, согласитесь?

Экономия двигатель развития 

Развитие любит оборот, т.е. чем лучше управляешь ресурсами: вкладываешь их, тем вероятнее больше тебе вернется. Первоначально, приходится больше отдавать сил или денег.

То, что делаю на отлично — могу продавать 

Для продажи услуг нужно иметь минимальные навыки: маркетолога, менеджера, таргетолога (smm, seo), дизайнера, копирайтера. Или финансов на покупку этих услуг. 

Иногда дело сдувается, на первых этапах, так как "создавать" и "продавать" относится к разным категориям.

Слишком стар 

Люди отправляются в путешествия в Тай после 60 лет и меняют профессию на рубеже 40-50 лет. В старости ли дело?

Привычный образ мышления и жизни, любовь к комфорту и страх риска возможны в любом возрасте.

Деловой человек — это кофе на бизнес завтрак 

Если бы все деловые люди бегали за кофе — они бы на нем раззорились. Кофемания вредна для здоровья и кошелька. 

Сама идея лишь поддерживает образ делового человека, как и стиль, парфюм, аксессуары. Но не делает обязательно "деловыми".

Нужно быть постоянно активным 

Интернет дает иллюзию жизни. Блоггинг не всегда приводит новых клиентов.Чаще это внимание, любопытство. Без наличия которого, после страшно: не смотрят = не видят. Не лайкают = не любят. Не покупают. Иными словами, «ты не существуешь».

Посмотрим на это с другой стороны.

Если у тебя есть реклама и ты делаешь свою работу хорошо, почему о тебе должно забыть? Феномен сарафанного радио показывает, что благодарные клиенты возвращаются через год или отправляют новых. Эти мысли развеивают «тревогу пустой активности».

Слишком стеснителен 

Все приходит с опытом. В процессе риска и ошибок. Помеха ли стеснительность? Да. Но это значит придется постараться больше: провести больше тревожных часов в подготовке чем кому-то другому, поежиться от нападок внутренних сомнений и критики.

Желание «попробовать» еще не покинуло? Я с вами! Пишите с какими мифами сталкивались? С какими согласны?