Формально, техническим руководителем является Виктор Ламбурт.
Он по должности (исполнительный директор) должен вести проект. Но его почему-то не видно. Не визуально. Нет. Его работу.
До видосиков, наличие какой-то консолидирующей силы, направляющей разношерстную компанию менеджеров, еще было заметно. А теперь, такое впечатление, что пастух заснул и кучерявые симпатяжки разбредаются по пастбищу.
Помните, как было в детстве, ты рисуешь танк — в нем все как надо, гусеницы, башня, пушка. А потом чувствуешь маловато, и пририсовываешь пулемет. Потом еще подумаешь - и пару ракетных установок. Опять повертишь-покрутишь рисунок - маловато. А ну-ка я еще две пушки сзади и одну секретную под днищем нарисую.
В конце концов получается не танк, а какой-то ощетинившийся оружием ёж — несуразный и убогий.
Последнее время развитие Дзена напоминает "модернизацию" рисованного танка.
Один захотел, налепил на платформу виджеты, другой, покрутился-подумал, и хрясть — сбоку сторис и галереи, третий, проспал месяц на диванчике, и спросонья шмякнул мессенджер.
При этом, генеральное направление Дзена это видео, а Соболь открытым текстом говорит, что текстовый формат мы будем убивать.
Только я вижу во всем этом идиотизм? — Ребята тратят силы и средства на то, что по их же заявлению является умирающим форматом. Или может это все применимо в видео?
У платформы вообще есть хотя бы намек на общее руководство, которое определяет цели и задачи?
Мы все еще ждем отметок на пессимизированных статьях, которые обещали раскатить на всех в "ближайшее время". Ждем десяток других обещаний и доработок, а они лепят и лепят все что легко адаптировать под платформу.
Там вообще есть человек обладающий разумом?
Смотрите, как получается. Дзен топит всеми силами за видосики, а сам пользуется Ютубом. Развивает социализацию (в своем идиотичном стиле), а с авторами работает в группе в Вк.
Думаете сейчас, введя Яндекс.Мессенджер, он уйдет в него из Телеграма?
Скажите, где еще такое возможно? Это как открыть стоматологическую клинику, но самому ходить лечить зубы к конкуренту.
Где тот человек, который должен собрать разбредшихся по пастбищу офису менеджеров, поставить ясные задачи и потребовать их четкого исполнения?
Почему руководитель не требует от работников исполнения заявленных обещаний? Это что шарашкина контора, где каждый делает то, что ему удобнее и выгоднее?
Начал одно дело. Появилось что-то попроще, да поярче. Первое забросил, взялся за второе. Потом появилось третье, которое тоже вскоре забросит, позарившись на четвертое. И т.д.
А сервис становится все более уродливым и малофункциональным.
Это так Дзен собирается конкурировать с ведущими платформами? Рекламируя их своей убогостью?
Ссылаясь на конкурентов в Журнале, показывая личным примером, где лучше и качественнее?
После того, как Дзен стал продвигать видео, на Ютуб открылись сотни новых каналов от авторов. Десятки тысяч пользователей Яндекс.Дзен на них подписались. Где теперь они будут проводить свободное время, в Дзене или на Ютуб?
Лично я, после того как услышал о Яндекс.Мессенджере, тут же зарегался там, а заодно и в Телеграме. Какой из сервисов, я буду использовать, если мне понадобиться?
Неужели в Дзене нет ни одного достаточно умного человека, чтобы понять, что уникальный, четко работающий сервис, каким старался стать Дзен в прошлые года, в сто крат лучше кособокого монстра?
Что Дзен продолжает существовать только за счет текстов, которые тащат в него подписчиков с закладок, людей с главной страницы, пользователей из Поиска, читателей с сайтов. Все остальное убожество только распыляет аудиторию по конкурирующим проектам.
Чтобы это понять надо быть гением?