Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
В этом обзоре у нас на тест-драйве Вольво XC90 гибрид. Это не мягкий гибрид, а плагин-гибрид (Plug-In Hybrid) - это тот вариант автомобиля, у которого можно подзаряжаться от розетки. Максимум на такой зарядке (на электромоторе) Вольво XC90 гибрид проедет около 40 км. И если вы живете в небольшом городке, то весь пробег вашего автомобиля вы покрываете электротягой.
Мы же не заряжали эту машину, и у меня на момент съемки не было 100% показателя расхода топлива, в случае если каждый день заряжать батарею. Я лишь могу рассказать об этом по информации своих коллег, а у них получилось где-то 3-4 литра на 100 км пробега. Напомню, что именно в том случае, если постоянно производить зарядку батареи. И все это при том, что машина большая и очень мощная.
Мы этот автомобиль не заряжали и поэтому у нас на приборной панели расход топлива показывает 13 литров на сотню в смешанном режиме (город/трасса/печка - было холодно).
Гибрид, по мимо присутствия электромотора, он технически отличается от обычных Вольво. Во-первых: батарея здесь расположена там, где у обычных XC90 расположен кардан. Здесь же на этом месте расположены ячейки батареи.
Полный привод в автомобиле реализован посредством электромотора. И в случае малейшего проскальзывания подключается электромотор. Но если ехать только на электромоторе, то машина становится заднеприводной. Также она может быть исключительно переднеприводной, когда не приходится использовать электромотор.
А из-за того, что электромотор расположен сзади - в Вольво XC90 гибрид отсутствует запасное колесо. Зато в багажнике имеются различные ниши и присутствует ремкомплект. Дверь багажника открывается и закрывает автоматически с кнопки.
Данный Volvo XC90 Plug-in hybrid - это 7-местный внедорожник R-design, поэтому здесь неплохой салон с сиденьями, которые плотно обжимают. Но крупному человеку будет казаться, что сиденье состоит из отдельных частей, по сравнению, например, с Мерседесом или БМВ, где сиденья чувствуются монолитом.
В салоне большая панорамная крыша, и за счет этого очень светло. Сиденья второго ряда двигаются по рельсам вперед/назад. И что редко бывает: все три сиденья второго ряда двигаются отдельно друг от друга. Также отдельно на каждом сиденье регулируется наклон спинки вперед/назад.
Для задних пассажиров присутствует раздельный климат-контроль. И скажу, что на втором ряду достаточно много места. А вот третий ряд - как обычно в 7-местном автомобиле (без комментариев).
А еще можно встретить Volvo XC90 Plug-in hybrid в комплектации с двумя отдельными креслами под а-ля "заднего пассажира", то есть для пассажира с водителем.
В автомобиле присутствует несколько режимов вождения. Добавился дополнительный режим вождения "Hybrid Повседневное использование". Есть еще "Pure Экологичное вождение", когда машина максимально старается ехать на электромоторе. Но при таком режиме она становится откровенно тупая. И есть постоянный полный привод - когда работает электротяга и ДВС.
С чем перемудрили производители Вольво, так это с тем, что при любом начале движения ДВАЖДЫ требуется дернуть селектор КПП. А вот камера у Volvo XC90 Plug-in hybrid и ее проекция - выше всех похвал. И при такой проекции все видно до малейших деталей.
Что касается подвески
Во-первых: здесь пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Минимальный клиренс - 227 мм, максимальный - 267 мм. Сама подвеска схожа с Volvo S90, хотя у ней пневмобаллоны только на заднюю ось.
На мелких неровностях таких, как стыки плит, она отрабатывает идеально, проходя их достаточно мягко. И такая прекрасная настройка пневмоподвески всегда была у Вольво.
Что касается динамики
Разгон этого автомобиля: 5.6 сек до 100 км - это по паспорту. В реальности - она просто прыгает с места. И честно говоря, мне показалось, что она еще быстрее, чем это заявлено. 320 л.с. - ДВС + 56 л.с. - электротяга.
Недавно, в январе, был рестайлинг этих автомобилей. Основное в рестайлинге было то, что по мимо литеры на дизельный и бензиновый двигатели добавилась еще литера b - это машина с мягким гибридом. Но говорить об этих автомобилях подробно - нет смысла. Потому что на Россию они не сертифицированы, и по крайней мере пока, нам не видать их, как своих ушей.
Да и стоят они, на самом деле, столько, в чем я сильно сомневаюсь, что гибриды будут пользоваться спросом. Все не потому, что это плохо, а потому что это дорого. Конкретно этот автомобиль стоит порядка
7 млн. рублей. Самый дешевый Volvo XC90 Plug-in hybrid стоит 6 450 000 рублей.
И 4 280 000 рублей стоит самый дешевый XC90 с ДВС. Конечно она не будет такой классной по салону, но что очень важно - мультимедиа остается та же, и что более важно - остается система безопасности.
А также будет присутствовать Pilot Assist, что по сути является абсолютной копией автопилота Теслы, но в силу безопасности, Вольво запрещает его называть автопилотом. Но работает он также безупречно.
И у меня к вам вопрос: Как вы воспринимаете Volvo XC90 Plug-in hybrid, ведь этой модели уже 5 лет?
А посмотреть ее можно в моем недавнем обзоре, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Взяла на тест-драйв автомобиль Chrysler Pacifica - я была от него просто в восторге
© Лиса Рулит