Стильные BMW X3 второго поколения входят в число популярных автомобилей, которые при грамотном обслуживании не доставляют проблем своим владельцам. В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F25 xDrive 30d, чтобы выполнить очередное ТО. Автомобиль регулярно обслуживается для поддержания в исправном техническом состоянии. В соответствии с пожеланиями владельца мы выполнили замену масла, масляного фильтра и тормозной жидкости. В качестве замены мы использовали моторное масло и масляный фильтр BMW Group, а также оригинальную тормозную жидкость.
В первую очередь мы провели компьютерную диагностику и проверили техническое состояние автомобиля. Затем «икс-третий» отправился на подъемник для слива отработанного моторного масла.
По завершению предыдущей процедуры наш специалист приступил к замене масляного фильтра. Корпус с фильтром аккуратно извлекается с помощью съемника. Старый фильтрующий элемент вместе с уплотнительными кольцами подлежит замене на новый. После замены фильтра специалист залил новое масло до нужного уровня. Для дизельных моторов BMW F25 немецкий концерн рекомендует использовать моторное масло с допуском Longlife-04 и вязкостью SAE 5W-40, подходящей для нашего климата.
Переходим к замене тормозной жидкости. Мы использовали оригинальную жидкость BMW Group спецификации DOT 4 с гликолиевой основной, которая подлежит замене каждые 2 года. В случае высоких нагрузок на тормозную систему, замена тормозной жидкости может потребоваться раньше. Замена жидкости выполняется с помощью специальной установки, которая позволяет под давлением прокачивать гидросистему автомобиля и быстро выполнять необходимые манипуляции.
Все работы закончены, после проверки автомобиля специалист оставляет отметку о проведенном в BMW-STOобслуживании.
После мойки полностью готовый к эксплуатации «икс-третий» был выдан своему владельцу.
На данном автомобиле установлен дизельный 6-цилиндровый мотор N57, который достаточно надежен при соблюдении ряда условий, включая использование качественного топлива и моторного масла. Вследствие конструктивных особенностей чаще всего у двигателей N57 страдают система газораспределительного механизма и масляный насос. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, необходимо как следует прогревать его перед поездками и вовремя устранять возникшие неисправности. При эксплуатации в российских условиях менять моторное масло рекомендуется каждые 5−7 тыс. км пробега, а также вовремя менять топливный фильтр. Своевременное обслуживание позволит избежать серьезных поломок и затрат на дорогостоящий ремонт.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло Motul 8100 X-clean 5W-40 (5.5 л) аналог — 4675 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- тормозная жидкость DOT 4 BMW оригинал — 1000 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена тормозной жидкости — 1500 р.
В рамках обслуживания компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO