Найти тему

Применение суперконденсаторов и экологичность.

Суперконденсаторный блок в автомобиле способен накапливать в себе прозводимую энергию и отдавать на агрегаты, автомобиль заведётся даже при свежем аккумуляторе. Танки на электро тяге испытывали уже давно, сейчас на ТЭЭМП разработали и сделали аккумулятор интегрированный с суперконденсаторами. Китайцы, корейцы, французы, швейцарцы давно работают над этой тематикой. Наши компании, такие как ТЭЭМП, УФК ФЕНИКС, Новосибирский конденсаторный завод, Занимаются разработкой и производством суперконденсаторов, модулей и интегрированных решений. Уже давно сделаны заменители аккумуляторов для троллейбусов и электроавтобусов, конденсаторные модули которые могут заменить аккумуляторную батарею, ее можно использовать для электропогрузочной техники. Вот только создать полномоштабное производство высококачественных суперконденсаторов пока в России нет возможности, поэтому приходится заказывать комплектующие, особенно электролит в Корее и Китае. Надеюсь, что в скором времени в сетки привет и эту проблему и развитие этой отрасли начнётся и унас. Есть большое количество разработок с применением эколочичных ионистров, но пока в основном используются в ВПКА. Проиводителям гражданской электроэнергетики дешевле да и выгоднее использовать аккумуляторы, они чаще подлежат замене а агрегаты ремонту, при использовании суперконденсаторов ремонт и замену оборудования нужно будет делать раз в 10 лет, в отличие от аккумулятора 3-4 года. Например зарядка троллейбуса на суперконденсаторы модуля может осуществляться в течении 6 минут, простым катанием рогов к проводам и проехать на этом заряде 5- 6 км, 2 остановки. При этом обьезжая автомобили как автобус, модули гораздо легче и для установки потребуется один человек, они гораздо долговечные и в разы сокращают затраты. Если вас интересует эта тема, заходите на мой канал .zen.yandex.ru/id/5f0b8f310807036ad9002934