Найти в Дзене

Как оставаться продуктивным,работая из дома.

Для многих работа в «домашнем офисе» звучит, как сладкая мечта. Вы просыпаетесь, когда хотите, садитесь за работу к ноутбуку, иногда даже в пижаме, целый день фоном слушаете и смотрите «Секс в большом городе», а в промежутках работаете…
Но уже через несколько месяцев продуктивность и мотивация, верные подруги фрилансера, куда-то исчезают. Так что же сделать для максимальной продуктивности рабочего дня.

Совет №1. Подготовка к рабочему дню.

На официальной работе вы обычно просыпались в одно и то же время, приводили себя в порядок завтракали и отправлялись вершить дела, пусть даже и не свои. Очень важно привести себя в порядок и позавтракать. Отлично работают подъемы в одно и то же время. Не обязательно ходить по дому в костюме и тапочках, но выглядеть прилично очень даже имеет смысл. Попробуйте — вам понравится! И чувствовать себя на переговорах с клиентами вы уже будете гораздо увереннее, и, как следствие, — продадите свои услуги дороже! Неплохая компенсация усилий на переодевание.

Совет №2. Постановка целей на день.

Планировать изначально нужно рабочую неделю, только потом разбивать поставленные задачи по дням. Ваш список дел на день не должен превышать 10 пунктов — как раз тот объем, который реально сделать за день, чтобы незавершенные пункты не перекочевывали изо дня в день. В противном случае, ничего, кроме неудовлетворенности и недовольства собой вы не почувствуете. Оно вам надо?
Обязательно оставляйте люфт в своем графике для незапланированных задач или форс-мажорных ситуаций.

Совет №3. Ставьте дедлайны для каждого дела.

-2

Вы делаете свою работу столько, сколько времени вы на нее выделяете. К примеру, вам нужно написать статью. Вы можете сделать это за день, а можете справиться и за час. Поэтому устанавливайте таймер для каждой задачи и по максимуму старайтесь уложиться в этот срок. Вы будете удивлены, насколько повысится ваша продуктивность.

Совет №4. Делайте небольшие перерывы для отдыха.

В идеале — 45 минут работать и 10-15 минут отдыхать. Отличным вариантом будет сделать небольшую зарядку, работу по дому или выйти подышать свежим воздухом. Чередование интеллектуальной и физической нагрузки благотворно скажется на вашем самочувствии и поможет привести дом в порядок.

Совет №5. Следите за своим здоровьем.

Полноценный сон (7-8 часов) и здоровое питание — это основа из основ успешной продуктивности и хорошего самочувствия. Без этого пункта все остальное не работает. Пренебрежение полноценным сном влечет за собой хроническую усталость и значительное снижение рабочей эффективности.

Совет №6. Планируйте свой отдых.

Согласитесь, что листать социальные сети — это не отдых. Проводите свое время так, чтобы это наполняло вас, вдохновляло и восстанавливало силы. Планирование досуга поможет вам качественно отдохнуть и значительно повысит вашу продуктивность.

Эти простые приемы помогут привести в порядок ваш рабочий день. А ваша жизнь станет более полноценной, качественной и эффективной.

Для многих работа в «домашнем офисе» звучит, как сладкая мечта. Вы просыпаетесь, когда хотите, садитесь за работу к ноутбуку, иногда даже в пижаме, целый день фоном слушаете и смотрите «Секс в большом городе», а в промежутках работаете…
Но уже через несколько месяцев продуктивность и мотивация, верные подруги фрилансера, куда-то исчезают. Так что же сделать для максимальной продуктивности рабочего дня.

Совет №1. Подготовка к рабочему дню.

На официальной работе вы обычно просыпались в одно и то же время, приводили себя в порядок завтракали и отправлялись вершить дела, пусть даже и не свои. Очень важно привести себя в порядок и позавтракать. Отлично работают подъемы в одно и то же время. Не обязательно ходить по дому в костюме и тапочках, но выглядеть прилично очень даже имеет смысл. Попробуйте — вам понравится! И чувствовать себя на переговорах с клиентами вы уже будете гораздо увереннее, и, как следствие, — продадите свои услуги дороже! Неплохая компенсация усилий на переодевание.

Совет №2. Постановка целей на день.

Планировать изначально нужно рабочую неделю, только потом разбивать поставленные задачи по дням. Ваш список дел на день не должен превышать 10 пунктов — как раз тот объем, который реально сделать за день, чтобы незавершенные пункты не перекочевывали изо дня в день. В противном случае, ничего, кроме неудовлетворенности и недовольства собой вы не почувствуете. Оно вам надо?
Обязательно оставляйте люфт в своем графике для незапланированных задач или форс-мажорных ситуаций.

Совет №3. Ставьте дедлайны для каждого дела.

Вы делаете свою работу столько, сколько времени вы на нее выделяете. К примеру, вам нужно написать статью. Вы можете сделать это за день, а можете справиться и за час. Поэтому устанавливайте таймер для каждой задачи и по максимуму старайтесь уложиться в этот срок. Вы будете удивлены, насколько повысится ваша продуктивность.

Совет №4. Делайте небольшие перерывы для отдыха.

В идеале — 45 минут работать и 10-15 минут отдыхать. Отличным вариантом будет сделать небольшую зарядку, работу по дому или выйти подышать свежим воздухом. Чередование интеллектуальной и физической нагрузки благотворно скажется на вашем самочувствии и поможет привести дом в порядок.

Совет №5. Следите за своим здоровьем.

Полноценный сон (7-8 часов) и здоровое питание — это основа из основ успешной продуктивности и хорошего самочувствия. Без этого пункта все остальное не работает. Пренебрежение полноценным сном влечет за собой хроническую усталость и значительное снижение рабочей эффективности.

Совет №6. Планируйте свой отдых.

Согласитесь, что листать социальные сети — это не отдых. Проводите свое время так, чтобы это наполняло вас, вдохновляло и восстанавливало силы. Планирование досуга поможет вам качественно отдохнуть и значительно повысит вашу продуктивность.

Мого интересного здесь