Найти тему

Bugatti взлетает! Super Sport 300+ с максималкой 490 км / ч

Что вы делаете, когда уже делали самые возмутительные в мире, не говоря уже о самых быстрых, серийных автомобилях?

Ну, вы делаете их еще более возмутительными и быстрыми. Или, по крайней мере, это то, что вы делаете, когда вы Bugatti, и людям, по-видимому, скучно, потому что ваш «гипер» автомобиль развивает всего 400 или около того километров в час, и вы хотите, чтобы из них можно было выжимать по три с половиной миллиона евро за штуку.

Действительно, Бугатти непреклонен в том, чтобы оставаться на вершине гиперскоростного сегмента, на самом деле он выпускает не одного, а двух таких зверей в этом году, каждый из которых, как и все гиперкары, должен был стать оскорблением всего разумного и практичного.

Самый впечатляющий из двух - по крайней мере, по количеству - это новый Super Sports 300+. Я уверен, что нет большой загадки, «300+» в прозвище Super Sport заявляет, что максимальная скорость этого новейшего Bugatti составляет более 300 миль в час - на самом деле 304,773 миль в час. Если это как-то не звучит достаточно внушительно, учтите это безумие в метрике: 490,484 километра в час.

Теперь большинство новичков могут подумать, что такая глупость является результатом еще больших турбокомпрессоров, которых, я напомню, у Bugatti их четыре, и огромного количества лошадиных сил. На самом деле 300+ выигрывает только 100 лошадей – в общей сложности 1600 л. с. – от большого четырехцилиндрового турбонаддува 8,0-литрового W16, его невероятная максимальная скорость-результат скорее аэродинамического трюка, который прослеживает свои корни вплоть до некоторых великих гонщиков Ле-Мана 70-х годов.

Как и знаменитый Porsche 917L – не говоря уже о Renault Alpine A442B и Ferrari 512 – новый Chiron использует несколько неуклюжие, но невероятно аэродинамически эффективные “длиннохвостые” конструкции, которые сделали знаменитую Mulsanne straight Ле-Мана самой быстрой дорогой в любом виде автоспорта. По существу, такие удлиненные задние хвостовые секции позволяют наклонным поверхностям крыши, идущим вниз, и наклонным поверхностям диффузора, идущим вверх, встречаться гораздо ближе друг к другу до конца кузова. Это значительно уменьшает то, что Бугатти называет” областью сваливания " сзади, которая нарушает плавный ламинарный поток над автомобилем и создает вихревые токи, которые замедляют автомобиль.

«С Chiron Super Sport 300+ цель состоит в том, чтобы как можно дольше удерживать ламинарный поток на теле», - объясняет Фрэнк Хейл, главный конструктор модели 300+, отмечая также заднее крыло, которое добавляет прижимную силу. Действительно, настолько важно сохранить максимально плавный поток воздуха, чтобы добраться до всех тех невероятных километров в час, и Bugatti полностью изменил свою выхлопную систему - переместив ее в сторону, а не в центр - чтобы сделать задний диффузор более аэродинамичным.

Различные другие аэродинамические хитрости - передний сплиттер, боковые воздухозаборникии т. д. - способствуют тому, что Bugatti называет своим самым скользким автомобилем, хотя коэффициент лобового сопротивления не разглашается. Molsheim будет производить только 30 Super Sport 300+, стоимость каждого из которых составляет 3,5 миллиона евро.

Что касается Pur Sport, он ограничен «всего» 350 км / ч, главным образом потому, что это «трэковый» автомобиль Bugatti и, диаметрально противоположный 300+, аэродинамическая скользкость была заменена на прижимную силу. Bugatti не скажет точно, насколько сильно прижимная сила, но его поразительно большой передний сплиттер и огромное – полностью 1,90 метра в ширину – заднее крыло должны держать спидстер приклеенным к дороге.

-3

Воспользовавшись всем этим прижимным усилием, мы получили полностью переработанное шасси, которое содержит более жесткие пружины на 65% спереди, а задние - на 33% жестче значительная регулировка развала в минус 2,5 градуса удерживает огромный Michelin Sport Cup 2 Rs-285 / 30R20 спереди и 355/25r21 сзади – ровно на асфальте на максимальных скоростях поворота. Еще одним преимуществом для максимального сцепления являются некие магниевые колеса, которые, как утверждают в Bugatti, на 16 кг легче, при этом снижение массы происходит за счет неподрессоренной разновидности, которая значительно улучшает характеристики подвески на пределе.

Авто
5,66 млн интересуются