Друзья! Будет несколько историй связанных с покупкой запчастей по электрической части автомобиля. Это важно! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ОШИБОК.
Ситуация первая
Накрылся старенький генератор который уже несколько раз перебирали, загорелась лампочка зарядки на рабочей ВАЗ 2114 и пришлось покупать новый. Итак генератор куплен. Быстренько откручиваю старый, на его место ставлю новый генератор. Ключ на старт, а лампочка "зарядки" как горела так и горит. Аккумулятор не заряжается. Еду обратно в магазин где покупал и интересуюсь у администрации магазина можно ли заменить или сдать генератор по гарантии, так как он не работает.
Да, конечно вы можете получить обратно деньги, но только после проверки которая длится около 30 дней! (но это не точно). И если проверка покажет, что генератор вышел из строя не по вашей вине, то мы вернём Вам ваши деньги.
Естественно ждать столько по времени я не согласился и поехал в ближайший автосервис. Там в течении 3-х часов несколько автоэлектриков пытались выяснить причину отсутствия зарядки. Короче говоря, разобрав и потом криво собрав обратно половину машины, так и не нашли причину.
А истина была где то рядом, так как в принципе была пустяковой. Я снял со старого генератора "регулятор напряжения" (щётки) и поставил их на новый генератор и проблема ушла. То есть был бракованый "щёточный узел" генератора.
Но сама суть в том, что всех этих манипуляций можно было бы избежать, если установить генератор в автосервисе, который может давать заключения по поводу исправности детали. То есть, если бы я прибавил к стоимости генератора сумму за его установку на сервисе, то в случае полной его неисправности, потерял бы только на установке генератора. Потому как со справкой от автосервиса мне бы тут же вернули всю сумму за деталь.
А теперь представьте, если бы дело было не в "щётках"?
Ситуация вторая
Моторчик бачка омывателя вышел из строя. Покупаю новый и его цена 250 рублей. Ставлю в автомобиль, а он не работает. Без справки из автосервиса менять не хотят (опять просят оставить на экспертизу на какое то время). Выхода нет, покупаю в другом магазине моторчик уже за 300 рублей и в ближайшем сервисе прошу установить. В сервисе установка стоит 300 рублей, но зато если он не исправен Вам дадут бумажку, по которой вы можете вернуть деталь в магазин. Парадокс? Но так и есть.
Поэтому, как тут поступить однозначно сказать тяжело. Я думаю более дорогие детали лучше устанавливать официально в автосервисе, но и здесь однозначно не скажешь. Так, что выбор как всегда за Вами.