Меня трясет от бог знает чего, просто трясет и всё
Пока Маша преодолевая трудности пути стремилась к Мише, а в это время её супруг изучал потолок своей палаты. Изучение побелки стало наскучивать. Обнаруженная одна единственная муха в паутине надолго развлечь Мишу не смогла. Мысли его были тривиальными: он явно получил дозу стресса и его надо было снять успокоительными напитками, которые всегда его выручали в любой ситуации. Зачем вообще его сдали в больницу? Надо было просто из дома забирать сухое, но жидкое содержимое и не соглашаться с супругой. В той обсервации куда их отвезли с Машей, совершенно не продуман отдых для нормальных туристов. Страшное открытие, что все 14 дней он не сможет расслабиться, явно повлияло на его здоровье отрицательно.
Миша принялся дальше обдумывать свое положение и состояние. Пациенту однозначно было плохо именно из-за произошедшего. Поразмыслив еще минут пять мужчина окончательно утвердился в своем диагнозе - это все случилось от недопития! Значит надо раздобыть лекарство и как можно скорей.
Но как на зло Мишу привезли без денег, а это усложняло задачу. У него отняли все его вещи и выдали больничную одежду. Бежать в этом положении будет наивысшей глупостью, это мужчина понимал. Преодолевая слабость, пошёл на поиски спасительного лекарства.
На посту сидела симпатичная медсестра. Миша, врубив обаяние на максимум двинулся на взятие этой Бастилии. Но несмотря на приятную внешность дамочки, под ней скрывалась сущая мегера. Мужчина понял это спустя минуту, что договорится и выклянчить немного лекарства не удастся.
Паника накрыла бедолагу. Всё его существо сжалось от осознания полной беспомощности, невозможности помочь себе. Он брел по коридору больницы потерянный и несчастный. Миша почувствовав слабость, нашел пятой точке место и задумался. Мужчина никогда особо не доверял медикам. Однажды нарвавшись на неправильный диагноз и плохое лечение, пациент стал избегать врачей. И тут такое попадалово! Чей-то тяжкий вздох привлек его внимание. В таких грустных мыслях он и не заметил сразу, что рядом сидел еще кто-то. Миша решил проявить участие: "Что друг, тоже тяжко здесь?" - спросил он вздыхающего. Приятный седовласый мужчина представился, как Агей Айзикович. И пустился в пространные стенания по поводу заточения, его личности в этих, с позволения сказать, безрадостных стенах дома страдания. Оказалось, что судьба к Мише милостива на этот раз и он нашел единомышленника!
Собрат по несчастью, прибывал в больнице уже более пяти дней. За это время успел тут всё разнюхать и присмотреться. В процедурном кабинете он приметил где стоит бутыль чистого спирта, и мужчина выложил ему свой простой по гениальности план. Миша согласился на авантюру.
К вечеру, когда начались плановые уколы пациентам, Агей Айзикович пошел за своей порцией уколов в пятую точку, Миша как бы ненароком вошел в процедурный кабинет и долго не соглашался выйти, несмотря на все строгие приказы медсестрички. В это время его напарник, воспользовавшись моментом, когда женщина не контролировала ситуацию успел спереть бутыль спирта. Миша, увидев это ретировался извиняясь. Он сразу почувствовал прилив бодрости и сил. Вот она, живительная сила мысли!
Друзья по несчастью удалились от бдительного ока персонала больницы в мужской туалет, где и начали свое лечение. Агей Айзикович оказался мужчиной не только предприимчивым, но прекрасным и начитанным собеседником. За душевной беседой и медленным вливанием важного, по их мнению, лекарственного препарата время пролетело незаметно. Разум Миши придирчиво сканировал свой организм на предмет остатков заболевания и не обнаруживал их. Разошлись приятели поздней ночью.
Утром Миша, проснувшись, снова прислушался к своему организму. Тот сигнализировать о каких-то неполадках отказывался. Мысленно отругав еще раз супругу за её излишнюю законопослушность, он пошел на поиски Агея Айзиковича. Миша начал подумывать, что отпуск может быть не так плох. К обеду, в палату заглянул врач и сказал, что тест на коронавирус у Михаила отрицательный. Вечером новый приятель Миши, когда они проложили в туалете свое лечение, сообщил ему сногсшибательную новость, что с Краснодарского края были сняты все драконовские ограничения и обсервации отменены для туристов. Оставили только измерение температуры и взятие теста на опасный вирус.
Бедного Михаила как током ударило, его разум услужливо рисовал картинки самоизоляции, пред глазами проплывало лицо участкового, который навещал Глафиру, его супруга в бигуди, программа " социальный мониторинг", которая требовала селфи по ночам.
Махом опорожнив тройную дозу успокоительного, Миша пустил скупую мужскую слезу.
Ночью ему снилась его Маша, во сне она плескалась в горной речке и смеялась.