Найти тему
⚙️NikitaVision

Как деградирует наша молодежь: Вся суть TikTok

Оглавление

Здравствуйте, вы явно слышали про TikTok, если уж решили зайти на данную статью.

В ней я поведаю фатальные последствия данной соцсети, как она буквально подсаживает молодёжь, что люди отдают 2,5 часа ежедневно этому приложению.

Основные пользователи ТикТока - это дети. Ну а если ссылаться на статистику, то больше половины пользователей имеют возраст от 16 до 24 лет (70% от общей массы)

-2

Почему он затягивает обычных зрителей?

Нынешнее поколение очень легко переключается с одного действия на другое.

Сложность концентрации на одном действии, порождает потребность к быстрой информации, просмотр которой не занимает много времени.

Поэтому в этой соцсети 90% роликов не длиннее 15 секунд. Лента бесконечная, подбирает интересы под каждого пользователя отдельно.

-3

Из-за этого у всех ленты разные, что заставляет остаться в приложении подольше.

Причём бесконечность ленты коротких роликов заставляет людей ещё больше погружаться в приложение. Так как нет останавливающих факторов, листай ленту хоть сутки.

В наше время так во всех соцсетях, ведь разработчикам выгодно чтобы мы дольше сидели и потребляли контент - а там уже и рекламку можно подсунуть и заработать.

-4

Из-за чего деградируют дети и подростки?

Основная суть в трендах, когда все повторяют друг за другом, чтобы собрать лайки.

Ничего думать не нужно, просто повтори за другими и получишь гору лайков, ведь TikTok сам продвигает видео.

Тренд модель быть тупым, глупым, но желание получить подписчиков и лайки достаточно сильное.

Это можно сопоставить с серозной зависимостью. Поэтому детям остаётся лишь повторять тренды, создавать своё не нужно, голову напрягать не нужно.

-5

Они тупеют на глазах.

TikTok - по сути формирует отдельное общество, находясь в котором вы даже не по своему желанию захотите повторять за другими.

Ведь все так делают, да и ещё это поощряется Лайками и подписками.

-6

Тренды - это прямая корреляция с модой.

Просто повторяй за всеми, и будет тебе поощрение от масс. Это можно видеть и в обычной жизни.

Купил дорогую одежду, теперь тебя воспринимают иначе. Купил дорогой смартфон, теперь вы якобы лучше в глазах других людей.